Краснозерский

Санаторий
  • Новосибирск, Красный проспект, 65 — 30 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 50 м
  • Сибирская 390 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую в условиях пандемии данный санаторий, так как я отдыхала в марте по путевке за собственные средства, а вернулась с ковидом, и сейчас прохожу лечение. Заболела ещё находясь в санатории. Программа лечения включала в том числе ингаляции, но маски то обрабатывают, а вот шланги конечно же нет. Поэтому будьте бдительны! В этот санаторий...

Показать целиком

Не рекомендую в условиях пандемии данный санаторий, так как я отдыхала в марте по путевке за собственные средства, а вернулась с ковидом, и сейчас прохожу лечение. Заболела ещё находясь в санатории. Программа лечения включала в том числе ингаляции, но маски то обрабатывают, а вот шланги конечно же нет. Поэтому будьте бдительны! В этот санаторий можно ехать либо с прививкой либо с антителами, иначе вернётесь с «сюрпризом». И я не единичный случай, соседки по этажу также заболели находясь на лечении. Все лечение в санатории «на смарку»., очень жаль потраченных денег, потому что сейчас они очень нужны. Об этом санатории самые ужасные воспоминания, больше не поеду!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • У меня мама ещё осенью там же заболела, всего несколько дней пробыла и все. И да, тоже ковид. Санаторий сейчас как вариант только на те процедуры, в которых максимально безопасно. Даже водные какие-то если проводят, между пациентам это должно пройти 2 часа примерно, знакомая биолог-аналитик, которая в тч по ковиду занимается, говорила, потому что мало того что выдыхаемый воздух, так ещё и во влажном помещении. Ну и тд и тп. В санаторий для смены обстановки и для погулять можно. Все остальное... У Вас есть антитела, допустим, от одного варианта, а заразитесь другим, так что эта вакцинация хоть и имеет смысл, но не то что на 100%, хорошо если на 50 против другого скажем так подвида вируса (я не помню какие у них там категории, я дилетант)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так в том то и дело, что люди едут на реабилитацию туда, не подозревая, что могут заразиться там вновь другим подвидом ковида. Жаль, что я не увидела ваш отзыв раньше, ни за что бы не поехала, чтобы подорвать свое здоровье за свои же деньги. И свой отзыв написала, чтобы люди не совершали моей ошибки. На людей всем плевать, только вы сами можете о себе позаботиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я не писала отзыв... К сожалению, покупала поездку туда она сама, соответственно и отзыв может писать она сама, а она не пишет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И где же комментарий "Санатория Краснозерский"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Светлана Р.! Подскажите пожалуйста, когда Вы отдыхали в нашем санатории, пробыли ли полный курс или уехали раньше, почему предполагаете, что заболели именно в Санатории? Просим сообщить Ваш контактный телефон или Ваши Ф.И.О., чтобы мы могли с Вами связаться и уточнить все излагаемые Вами обстоятельства, либо позвонить нам по телефону (383) 209-20-20.

    В целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции Санаторием предприняты все установленные действующим законодательством меры. Так, в помещениях Санатория установлены бактерицидные облучатели и рециркуляторы для обеззараживания воздуха, проводится регулярная уборка помещений, поверхностей, расположены дозаторы с антисептиками, нанесена разметка для обеспечения соблюдения социальной дистанции, обеспечена возможность приобретения находящимися в Санатории гражданами средств индивидуальной защиты и предприняты другие меры.

    Прием отдыхающих на заселение производится исключительно при наличии справки об эпид. окружении.

    Постоянно осуществляется контроль температуры тела бесконтактными термометрами (с регистрационными номерами), всем прибывающим в Санаторий, в том числе работникам санатория, с регистрацией результатов в специальных журналах.

    С полным списком мер профилактики Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.krasnozersk.ru/o-san...

    Мы делаем всё возможное, чтобы Ваш отдых и лечение у нас проходили в максимально комфортных и безопасных условиях.

  • Здравствуйте, отдыхала с 10 по 24 марта, заболела 21 марта, по возвращению домой вызвала врача, взяли мазок и результат положительный, заболела именно в санатории, так как за пределы не выходила и заселилась абсолютно здоровая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо ваших мер по обеспечению распространения короновирусной инфекции в стенах санатория недостаточно, раз люди заболевают, находясь у вас НА ЛЕЧЕНИИ! анекдот

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добавлю, что на процедуры постоянная очередь, все без масок, перед столовой также толпа народу постоянно, как будто боятся что им не хватит - так же все без масок. Замечания отдыхающим никто не делает. Социальная дистанция не соблюдается. Всем все равно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогичная ситуация!!! Были с мамой в санатории Краснозерский с 22.03.2021 по 04.04.2021. По приезду домой начался сухой кашель, 07.04.2021 поднялась температура, вызвала врача на дом, взяли мазок - КОРОНАВИРУС!!!.Я заразила всех домашних. Все попали в больницу с вирусной пневмонией, включая маму. Муж до сих пор на больничном. Все санаторное лечение "коту под хвост". Остались жуткие ассоциации с санаторием, к сожалению, больше к вам не приедем!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы сожалеем, что во всем мире граждане продолжают заболевать новой короновирусной инфекцией и Вам пришлось столкнуться с этим заболеванием.

    Нам не совсем понятно, качеством каких оказанных Вам услуг Вы не удовлетворены, что санаторий вызывает у Вас, как Вы пишите, жуткие ассоциации. Кроме того, нам не понятно, почему Вы связываете возникновение у Вас данного заболевания с санаторием. Как следует из Вашего отзыва, признаков заболевания в период пребывания в санатории у вас не было, из чего можно сделать вывод, что заболеванием Вы могли заразиться в период с 04.04.2021 по 07.04.2021, посещая общественные места или пользуясь общественным транспортом.

    Желаем Вам и Вашей семье крепкого здоровья!

  • Очень жаль, что вы продолжаете уверять, что люди заболевают не у вас. Но отдыхающие то знают правду. Этого достаточно. Сарафанное радио, поверьте, лучше любой рекламы)).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш ответ абсолютно не компетентен и не этичен для организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение. Вы не знаете инкубационный период новой коронавирусной инфекции??? И продолжаете так нелепо уверять меня и людей в непричастности к заболеванию Коронавирусом!!!

    К Вашему сожалению, первые признаки инфекции у меня проявились как раз в санатории: першение и боль в горле. Я заказывала Лизобакт на ресепшене и обращалась к фельдшеру (жгучей брюнетке), которая орошала мне горло Ингалиптом.

    04.04.2021 я приехала вечером домой из санатория на личном автомобиле, общественным транспортом я не пользуюсь. А 06.04.2021 утром у меня появился сухой кашель.

    Наши соседи по столовой санатория по приезду домой тоже заболели Коронавирусом!!! По Вашему мнению, они тоже заразились в общественном транспорте маленького населенного пункта в Убинском районе???

    Я не буду описывать качество услуг, которые мне не понравились (запах креозота в номере, отсутствие грамотного сервиса, огромные очереди в первый день для записи на процедуры, беспардонность работников столовой, не исправная ванна с гидромассажем и т.п.), хочу сказать одно - НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ПЕРЕЖИТЬ весь ужас, с которым столкнулась я и моя семья, во время болезни Коронавирусом!!!

    СПАСИБО за Ваши пожелания крепкого здоровья!!! И вы НЕ БОЛЕЙТЕ!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что мой отзыв вас не остановил, либо вы его не видели. К сожалению, человеческая жизь ничего сейчас не стоит. Одни деньги в глазах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В условиях пандемии каждый сам должен оценивать риски заражения. Не нужно винить санаторий в том, что Вы сами принимали решения туда поехать. Я просто уверена, что Вы сами не соблюдали дистанцию и не носили маску. Я отдыхала в августе 2020 года и планирую поехать в этом году.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я как раз всегда ходила в маске, и была удивлена, что остальные отдыхающие не соблюдали масочный режим, и им никто не делал замечания. Если бы я перед поездкой знала, что люди возвращаются с ковидом - приняла бы решение не ехать в санаторий. А вам могу лишь пожелать хорошего отдыха и отличного здоровья!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы