Краснозерский

Санаторий
  • Новосибирск, Красный проспект, 65 — 30 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 50 м
  • Сибирская 390 м
  • Гагаринская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу добавить ложку дёгтя к таким прекрасным отзывам. Это мой первый опыт пребывания в санатории вообще, и путевку я покупала за свой счёт (правда, повезло с кэшбэком) . Была я там с 30 мая по 8 июня.

Итак, дорога. За неделю до выезда позвонила в офис и хотела записаться на трансфер - свой автобус до санатория. Сказали, что опоздала - мест нет....

Показать целиком

Хочу добавить ложку дёгтя к таким прекрасным отзывам. Это мой первый опыт пребывания в санатории вообще, и путевку я покупала за свой счёт (правда, повезло с кэшбэком) . Была я там с 30 мая по 8 июня.

Итак, дорога. За неделю до выезда позвонила в офис и хотела записаться на трансфер - свой автобус до санатория. Сказали, что опоздала - мест нет. Всего один микроавтобус и курсирует он только по воскресеньям! Хорошо, поеду рейсовым. Но менеджер не предупредила, что автобус до Купино на 16.30 не заезжает на автостанцию пос. Краснозёрский, он едет мимо. Выяснила я это только в дороге, когда подъезжали к посёлку. Я выходила здесь одна и водитель предложил высадить меня у поста ГАИ, откуда, как потом выяснилось, ещё км 3 до автостанции. С сумкой, заметьте! Просто попался очень человечный водитель, он завернул в посёлок и довёз меня до автостанции. Было начало одиннадцатого вечера, уже темновато. Но отсюда-то уж меня заберёт транспорт санатория, ведь у них на сайте написано, что прибывшим с 22 до 1 часа ночи не стоит беспокоиться - их заберёт наш транспорт. Ага, конечно! Девочка в трубке сказала, что автобус уже ушёл, и я могу воспользоваться только такси.

Я приехала в санаторий в темноте и очень злая!

Про душ. В первый же вечер я залила пол во всей ванной комнате, так как поддон оказался дырявым и протекал. Потом эту неприятность починили, но насадка-лейка очень старая, вода свистала во все стороны всё равно. Через пару дней резко похолодало, а вода в душе была чуть тёплая постоянно. Я обратилась с этой проблемой на ресепшн, приходил сантехник, что-то делал, но горячая, именно горячая вода случилась в моём номере только 1 (один) раз, увы. Видимо, это просто проблема старых корпусов ( мой - 2-й корпус).

Еда. Здесь всё очень нестабильно: невыносимо сладкие иногда каши на завтрак, иногда вполне вкусные; пересоленные (иногда) супы; странного цвета жёлтые подливы-соусы. Видимо, повара всё же нет и готовят домашнюю еду. А у хозяйки, как известно, настроение меняется каждый день)) Но порции большие, и в обед было и первое и второе и салат и ещё компот! Где мы столько поедим?))

Досуг. Заняться было откровенно нечем, меня спасала толстая книга, привезённая с собой и огромный шикарный парк-лес, по нему я делала ежедневно 8-10 км. Все мероприятия были похожи на плохие "капустники", сделанные на коленке. Очень хотелось попеть под баян, но мест рядом с баянистом не было, т.к. мероприятие проводили в кафе (ближайшие к нему столики занимали незаинтересованные граждане). И у баяниста все песни были на один мотив)) Да, и пришлось посмотреть почти все быстросделанные российские комедии последних лет, которые я не смотрю никогда. Ничего, некоторые оказались даже интересными)

Все эти минусы перекрыл удивительный персонал - добрый, терпеливый, чуткий. Давно я не встречала такого количества сразу заботливых, понимающих, идущих навстречу специалистов. Только благодаря этим людям ставлю оценку "4". Администрация, берегите своих людей!

Ещё один плюс - чудный, огромный парк, переходящий в лес у реки. Плачущие ели до небес, молоденькие сосенки, берёзки. Птицы поют даже по ночам, это слышно, если не закрывать форточку. Так бы и завернула этот лесопарк с собой и увезла в Новосибирск)

Никого не хотела обидеть, понимаю, что у предприятий, оставшихся с советских времён, есть определенные проблемы. Просто описала своё пребывание в санатории, возможно, кому-то пригодится.

Видимо, пока мне в такие места всё же рано))

Добрый день!

Благодарим за такой подробный отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем улучшить качество досуга и сервиса. Надеемся, что мы еще встретимся и ничто не омрачит Ваше пребывание в санатории "Краснозерский"!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    Благодарим за такой подробный отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем улучшить качество досуга и сервиса. Надеемся, что мы еще встретимся и ничто не омрачит Ваше пребывание в санатории "Краснозерский"!

Загрузка рекламы