Красный факел

Банкетный зал
  • Ленина, 19 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня слушали Шукшина в исполнении Андрея Яковлева, сам вечер был просто великолепен. Но вот обслуживание в кафе.

Товарищи, вы что застряли в Советском времени?

Ваше обслуживание и сервис как раз совдеповский.

Принесли меню, там указаны одни цены, а в счете цены больше, причем не на чуть чуть, а вместо 250 в счете 350 за одну позицию.

Когда я...

Показать целиком

Сегодня слушали Шукшина в исполнении Андрея Яковлева, сам вечер был просто великолепен. Но вот обслуживание в кафе.

Товарищи, вы что застряли в Советском времени?

Ваше обслуживание и сервис как раз совдеповский.

Принесли меню, там указаны одни цены, а в счете цены больше, причем не на чуть чуть, а вместо 250 в счете 350 за одну позицию.

Когда я спросила официанта почему, та только пожала плечами и сказала что ничем помочь не может. Я конечно возмутилась, в такой ситуации ждешь как минимум слов типа извиняюсь, сейчас узнаю в чем дело.

Ну что, дело принципа. Пошла поговорить с администратором. Администратор нагло мне ответила, что меню старое. Я ей:«простите, вы всему кафе раздали старое меню? Ваши проблемы, я буду платить по тем ценам, по которым делала заказ.» Она с такой наглостью мне отказала, и так себя вела, что мне вспомнолись работники советской торговли и общепита просто жуть какая-то.

Но я тоже на принцип пошла, сказала что сейчас напишу письменную жалобу и она у меня ее под расписку примет, после чего получила свои деньги.

Дело не в ста рублях, просто не понятно и противно, как в таком замечательном театре может быть такое не приятное отношение к посетителям. Я в принципе заметила это случайно, просто хотели оставить деньги без сдачи , чтобы побыстрее уйти. И судя по тетеньке-администратору, мне подумалось, что меню они дают такое намеренно и не известно сколько позиций у них там по другим ценам потом в чеках выходят.

В общем гадкое кафе, больше на спектаклях там ничего заказывать не буду.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Зинаида!.

    Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам стать лучше. Сожалеем, что так получилось с меню и нашим администратором.

    Обговорим этот момент с руководством. Очень сожалеем, что расстроили вас. Чаще всего, слышим только хорошие отзывы о нашей команде и обслуживании и тут, скорее, произошло исключение из правил. Постараемся поднять ваше настроение и пришлем в личные сообщения специальное предложение :)

    Хорошего вечера! :)

Реклама не загрузилась