- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделится своим мнением по поводу постановки "Геда Габлер" в красном факеле.Вчера сходила на данную постановку и осталась в ШОКЕ!!!Я,конечно, понимаю,что на всус и цвет товарищей нет!Но!такое не знаю кому нравится!Хотела бы обратиться к постановщику данной идеи:—«Вы совсем что ли перестали уважать зрителя?".Объясню почему!С первых моментов...
Хочу поделится своим мнением по поводу постановки "Геда Габлер" в красном факеле.Вчера сходила на данную постановку и осталась в ШОКЕ!!!Я,конечно, понимаю,что на всус и цвет товарищей нет!Но!такое не знаю кому нравится!Хотела бы обратиться к постановщику данной идеи:—«Вы совсем что ли перестали уважать зрителя?".Объясню почему!С первых моментов просмотра мне хотелось встать и уйти!На сцене появляется служанка,которая при вас наначинает одевать туфли,загибаясь так,что простите ее зад упирается вам в лицо,если вы сидите на 1 и 2 ряду.Затем эта милая особа, мило убыбаясь показывает вам средний палец!как вам начало?!дальше_больше!!!главная героиня Геда Габлер на протяжении всей постановки ходит в трусах и топике,прикрывая разве что грудь,и половые органы..героиня полностью раздевается в душе за прозрачными стенками....ЗАЧЕМ ЭТО?!если бы я хотела посмотреть на голое тело женщин,я бы пошла в другое заведение.Далее _мат,пошлых моментов миллион....один из таких...Геда берет пистолет,опять же полуголая и заставляет Героя сосать чупа_чупс с криками:"сосать!"...Все я конечно рассказывать не буду...Думаю итак понятно все...Я ушла в плохом настроении,очень жаль потраченного времени и денег!Задумайтесь прежде чем идти на эту постановку!!!
Да что ж такое.. Телевизор не включаю, чтобы оградить себя от избытка лютой пошлюги, а она уже в театры добралась и лезет нам в мозги уже оттуда. Слава столичных полумаргинальных театров овладела умами постановщиков "Красного Факела"? Жаль. Я надеялась, нас эта беда обойдет стороной.
Очень Вас понимаю ... однажды вынуждена уйти была с гостями из Швейцарии с аналогичной постановки КФ (название было "Сволочи" по-моему) - зона, маты ... Надо вообще зрителям писать в Минкульт НСО на такие постановки. Просто люди встают и уходят, теряя деньги и получая разбитый вечер. Позор.
В таких случаях нужно на афишах писать предупреждение 18+ и "Для аудитории каналов НТВ и ТНТ". Чтобы не было недоразумений.
>Для аудитории каналов НТВ и ТНТ"
Ой, как умиляют люди, которые записали себя в категорию "небыдло" :)
Я Вас задела? Извините)) Нет, я не про быдло вовсе. А про вкусовые предпочтения. Театр для культуры, а твшка для всего остального.
В драмтеатрах уже давно что ни спектакль, то вот такая вот жесть. Давно перестала ходить по театрам, только Оперный посещаю.
Согласна, Оперный и театр Афанасьева с классическими чеховскими постановками. Отдушина. Там хоть не боишься, что тебе со сцены голую .пу не покажет и не выругается.
Есть еще один подобный театр, называется Классический.
но согласитесь служанка-то симпатишная и попа тоже)))
По поводу раздеваний в душе - вранье, ничо там не видно! хотя если у вас фантазия бурная может и показаться голое тело))
если хотите на симпотишные попы смотреть,так вам в другое заведение!Все там видно,если у вас проблемы со зрением,ваши, как говорится,проблемы!
Все, Факел, держись! Теперь мужики повалят на просмотр...
Эм, один из лучших спектаклей, которые КФ показывает на малой сцене, один из тех редких случаев, когда перенос старой пьесы в наше время не был похож на изнасилование.
P.S.
А не ушли вы ради того, чтобы было по поводу чего повозмущаться на флампе?
Изнасилование кого или чего? Спектакля по мнению постановщика? Или зрителя? И еще подскажите, а почему адаптация в современность обязательно означает наличие к постановке мата и генитальных подробностей? Речь даже не об этом конкретном спектакле. Сегодняшняя реальность настолько чудовищна на взгляд постановщиков, что из нее нельзя ничего внести в произведение кроме пошлости? Я, к примеру, абсолютно не ханжа, но я вижу в сегодняшнем искусстве использование вульгарности как самоцель. пошлость ради пошлости, мат ради мата. Все это не добавляет ни смысла, ни эстетики произведению. Ну разве что тему для разговоров в обществе. Какая ни какая, а реклама.
На все этим вопросы вам помогут ответить текст оригинальной пьесы и синопсис с сайта КФ, из последнего нам хватит даже последнего предложения: "Но Гедда Габлер и ее поступки выходят за рамки обыденности и пошлости окружающего мира". Ну и как бы вот. На фоне "чудовищной реальности" рассказывается история "не такой" Гедды, которая до уровня других героев спектакля опускается только в ситуациях, когда её окончательно загоняют в угол (как, например, во той сцене с пистолетом и чупа-чупсом), в остальное время она старается держаться. Проявления этой "чудовищной реальности" скорректированы и, возможно, гипертрофированы с учётом духа времени: всё-таки современный человек достаточно устойчив к пошлости (например, я не думал, что одно появление жопы на сцене может вызвать какую-то бурную реальность).
А ещё я не знаю, где вы увидели генитальные подробности. Там один раз показали зад и несколько силуэтов, принадлежащих (предположительно) голым людям. В той же "Тектонике чувств" вообще прелюдия к сексу показана, но вряд ли у кого-то язык повернётся назвать это пошлостью.
Вот именно в вопросе "духа времени" и "устойчивости человека к пошлости" и все дело. Мне кажется, в нас старательно воспитывают эту устойчивость. Прививают восприятие ее как нормы жизни. А я ее не люблю и нормой никогда она для меня не будет, и уверена, для огромного количества людей тоже. Теперь уже и театры эту устойчивость насаждают. Честно, я не знаю толком как к этому относиться, вроде бы искусство всегда должно бежать чуть впереди развития общества для того, чтобы воспитывать в нем лучшие качества. Но не погружать в вульгарность. А выходит, что наш театр сдался и плывет по требованию самых простецких потребностей общества. И с точки зрения простого зрителя, вот правда, я хожу в театр чтобы увидеть искусство, скажу банальность, но правду -чтобы найти что-то в себе новое, стать чуть умней, глубже, тоньше. Голые задницы этому не очень способствуют, даже если вписываются в контекст. В соцсетях уже не протолкнуться от этих голожопых порноколхозниц, ну а что -раз в театре это показывают (храме искусства как ни как), то им нельзя? Вобщем, вот)) разбухтелась, как бабка)) Но повторюсь, я -совершенно не ханжа. Просто считаю, что всему есть свое место и время.
У меня повернется!И давайте вместе посчитаем _Голый зад служанки,голая Гедда в душе,и в добавок ко всему на протяжении всего спектакля наблюдаем полуголый зад Гедды...Это по вашему один эпизод?!в чем вообще смысл того,что она в белье?может быть,вы нам поясните?!
Зад служанки был в трусах. Гедда в душе была за матовым стеклом и вряд ли была голой. То, что она в трусах ходила... боже, как вы на пляж ходите?
В общем, удачи вам с вашими неврозами.
Никаких неврозов у меня нет!И вам удачи,вы не зритель,вы "нынешнее стадо",уж простите,которое ведется на такие "зрелищные" постановки современных "гениев" постановщиков с дешевым и пошлым юмором, разговорчиками про секс,полуголыми актерами итак далее
Действительно, стиль письма и любовь к восклицательным знакам выдаёт в вас абсолютно спокойного и адекватного человека.
Если всё, что вы увидели в постановке это дешёвый пошлый юмор и разговорчики про секс, то проблема явно в вас.
Нет, я не из таких!Ожидала посмотреть хорошую постановку,однако ожидания не оправлались
Интересно иногда на фламп заглядывать...Такие дискуссии! Даже удовольствие получаешь. "Гедду Габлер" люблю. Ни зады, ни пальцы меня не смущают. Но вот в плане мата и прочей пошлости с чупа - чупсами...Перебор! Без них спектакль бы только выиграл.