• Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не банк, а.......

Зашли сегодня, взяли талон в 13.30, впереди было 7 человек. Двое сотрудниц мило беседовали не торопясь с каждым клиентом.

В 14.30!!!! Впереди двое клиентов (Да-да. Такая скорость обслуживания восхищает). Однако одна сотрудница встаёт и уходит в область обеденно-туалетной зоны ИКЕА. Минут на 10. Её я потом вовсе не увидел.

За...

Показать целиком

Не банк, а.......

Зашли сегодня, взяли талон в 13.30, впереди было 7 человек. Двое сотрудниц мило беседовали не торопясь с каждым клиентом.

В 14.30!!!! Впереди двое клиентов (Да-да. Такая скорость обслуживания восхищает). Однако одна сотрудница встаёт и уходит в область обеденно-туалетной зоны ИКЕА. Минут на 10. Её я потом вовсе не увидел.

За сервис Вашему филиалы 0. Можете и дальше не торопиться. И третий сотрудник в пиковый день субботу туда не нужен.

Обидно всего одно, что работодатель открыл зарплатную карту супруги именно в Вашем "чудесном" банке.

  • 0

3 комментария

  • Пописить вышла девушка может

    Ответить
  • И как ещё они должны беседовать с клиентом, если не мило и не торопясь? 😆 Иначе же потом отзывы появляются "сотрудники работают и общаются на отвали"

    Ответить
  • А у сотрудниц не должно быть перерывов на обед?

    И многие банковские операции занимают не 5 минут, а полчаса, она что должна была сказать "отвалите, там следующий клиент ждет"?

    Ответить
Реклама не загрузилась