Новосибирск
  • Регистрация
  • Вокзальная магистраль, 3 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 380 м
  • ЦУМ 460 м
1

Я тоже не понимала,почему же такие отзывы? 5 лет беру там кредиты,плачу во время,ни одного дня просрочки,суммы немаленькие. Тут чисто случайно сняла 100р (переложила), и как оказалось с другого счета. Сразу приходит смс- у вас долг 1250р
-750р обслуживание,400р за снятие. О...ть!!! пришла в банк, ситуацию девочки поняли сразу,поулыбались,предложили написать заявление о снятии комиссии. Я написала и вложила обратно 100р туда же.
Жду ответ,он ест-но приходит через месяц- и вот что написано:
Ув.клиент! Ваше заяв-е рассмотрено и просим оплатить:
1.комиссию за обслуживание-750
2.комиссию за снятие наличных-400р
3.проценты (!!!) за использование кредита
4.неустойку(!!!!!!) за пропуск платежа
Итого : 2000р!
Это с условием,что я ничего не взяла- 100р сняла и тут же вложила.Когда я позвонила 03,11 88007002340
то услышала такой крик - женщина орала как будто я взяла миллион и год не плачу- грозила коллекторами и судами.
У меня поднялось давление, так меня никто не отчитывал. Автоматически возникает желание не платить ничего и просто послать ее.
Вот такое отношение к добросовестным клиентам- неужели чисто по-человечески нельзя было разрешить эту ситуацию?
Теперь немного осталось доплатить кредит- и все! Ни ногой больше в этот ср-й Европа-банк. Судя по отношению - далеко не "европейское".

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • К огромному сожалению в этом банке нет человеческого отношения к клиентам, если не прочитали условия пользования картой, то это ваши проблемы :( Специалисты тоже не виноваты, они работают так как им велит руководство. Сама работала там и знаю как это все изнутри работает :(

    Ответить