- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно я не использую такого рода выражений, но тут иного варианта нет - конченый банк. Сами их финансовые продукты я даже и не обсуждаю - тут всем всё известно. Но в довесок ко всему прочему ужасу на весь полуторамиллионный город у них всего два отделения и при этом ещё и невозможно дозвониться до живого оператора - автоответчик просто даже не...
Обычно я не использую такого рода выражений, но тут иного варианта нет - конченый банк. Сами их финансовые продукты я даже и не обсуждаю - тут всем всё известно. Но в довесок ко всему прочему ужасу на весь полуторамиллионный город у них всего два отделения и при этом ещё и невозможно дозвониться до живого оператора - автоответчик просто даже не предусматривает такой возможности. "Читайте на сайте", "проверьте в личном кабинете" - вот и все ответы.
Если уж вы экономите на отделениях, как Тинькофф, так хотя бы по телефону нормальный сервис предоставляйте.