- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Да, Кремний уже не тот...
14 июня я обратилась в эту компанию по рекомендации её бывшего клиента с целью покупки и установки качественной двери. Менеджер сказала, что вечером, 14.06.22, мне позвонит замерщик, с ним мы договоримся о времени замера. Ну ок.
14 июня звонка не было.
17 июня мне позвонила менеджер, сказала, что замерщик не смог до меня...
Да, Кремний уже не тот...
14 июня я обратилась в эту компанию по рекомендации её бывшего клиента с целью покупки и установки качественной двери. Менеджер сказала, что вечером, 14.06.22, мне позвонит замерщик, с ним мы договоримся о времени замера. Ну ок.
14 июня звонка не было.
17 июня мне позвонила менеджер, сказала, что замерщик не смог до меня дозвониться, у него проблемы, если ещё актуально, он позвонит.
Актуально. Жду звонок.
17 июня звонит замерщик, предварительно договариваемся на замер в воскресенье, 19 июня, так как у него в этот день будет ещё два замера в моем районе. Договариваемся созвониться 18 июня вечером.
18 июня подтверждаем замер на 19 июня, с 14 до 16. Уточняем адрес.
И.... Все... Замерщик пропал.
Если он рассказывает, что до сих пор звонит мне и не может дозвониться - у меня стоит программа записи разговоров. И абсолютно все звонки и разговоры фиксируются. Он звонил мне 3 раза. 16 июня - я ответила на звонок, но послушала тишину. 17 и 18 июня. Про эти разговоры я писала выше. И все... Других звонков от него не было. На замер он так и не приехал.
Менеджер, кстати, мне тоже больше не перезвонила. Не уточнила судьбу заявки.
Я не пойму, Кремний (AVANTA), вам клиенты не нужны?
За клиентоориентированность вам 1 балл из 5. К сожалению, ниже нельзя поставить.