Новосибирск
  • Регистрация

Крепдекофе

Кофейня
  • Красный проспект, 50 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Муниципальный банк 330 м
3

Были в кофейне с другом 23.09. Пробовали кофе и крепы: сладкий и "бургер". Кофе "Yellow Submarine" (т.е. с сиропами тыквы и маракуйи) было очень-очень приторным, а креп с индейкой – очень мокрым. Я понимаю, что сейчас модно, когда бургер течёт, вроде как это показывает сочность мяса, но чуть розовая индейка – это не очень. Хочу нормальный прожаренный белый кусок мяса.

Официантка рассказала, что в кофейне очень много внимания уделяется качеству продуктов, что многое они делают сами – не знаю, правда или нет, но это здорово.

Что касается сервиса. Стали оплачивать по карте, терминал завис. Официантка сказала "у нас такое бывает". Вообще-то, если у вас проблемы с терминалом, вы должны об этом предупреждать ДО того, как клиент оплачивает.
Ок, с первого раза оплата не прошла. Пробуем второй раз. Оплата не проходит – однако другу приходит смска, что деньги списаны (точнее, заморожены на его счете). На предложение официанкти оплатить третий раз показываем смску и отвечаем отказом.

Она отправляет нас к кассиру. Кассир говорит, что не может нас отпустить – вдруг деньги им не дойдут. Зовут управляющего. Они с кассиром долго ковыряются в терминале. Объясняют, что сумма заморожена и скорее всего им не дойдёт. Дают чеки с печатью и телефоном управляющего на случай, если деньги не вернутся на карту (вернулись, всё нормально). И просят оплатить в третий раз – а деньги-то на карте заморожены, и на ещё одну оплату остатка не хватает!

Хорошо, что были вдвоём, и я смогла оплатить. А если бы я например была одна? У меня нет привычки иметь денег в два раза больше, чем я планирую потратить. В итоге на всю эту операцию мы потратили лишних полчаса, а время было позднее.

В идеальной кофейне эта ситуация выглядит так:
1) тебя заранее предупреждают, что терминал барахлит
2) если видят, что у тебя списали деньги, а им деньги не дошли, то тебя никто не заставляет идти к кассиру и стоять над душой у управляющего тридцать минут(!). Управляющий приходит, извиняется за недоразумение и говорит, что если деньги не дойдут им, а вернутся на карту, – заказ за счёт заведения. И ты спокойно уходишь.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет