Новосибирск
  • Регистрация

Крестьянское хозяйство Волкова А.П.

Сеть фирменных магазинов
  • Никольский проспект, 2 — 1 этаж
  • Поселковый совет 290 м
1

С радостью ждала открытие магазина ИП Волкова. Сеть магазинов в Кемерово мне очень нравиться. Но оказалась Кольцово далеко от Кемерово. Да и лишний раз убеждаешься когда магазин открывают по франшизе – не жди хорошего.
Купила вареники с картошкой, сварила, и увидеть, что часть их с картошкой, часть с творогом.
Постоянно выставлен продукт с крайним сроком годности, есть подозрение, что даты перебиваются. Так купив 9.05 крылья куриные от 7.05, вскрыв упаковку обнаружила что они с запахом и склизкие. 120 рублей в ведро мусорное. Знают, что у людей нет времени ходит и разбираться из-за каждой сотни.
Купила сметану в баночки. Снимаю верхнюю упаковку, крышка даже не закручена.
В общем так держать! Через полгода такой работы франшиза ИП Волкова в Кольцово накроется.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый наш Покупатель!
    Благодарим Вас за оставленный отзыв.
    Приоритетом работы нашей компании является соблюдение высоких стандартов работы и сервиса, и обязательно высокое качество предлагаемой продукции! Очень огорчаемся, когда читаем подобные отзывы. Но они важны для исправления ошибок.
    Так, например, по вареникам выпуска Апреля 2016 действительно была проблема - пересорт на производстве. Благодаря нашим покупателям, мы оперативно передали информацию на производство и устранили эту проблему. Приносим Вам свои извинения.
    По "крыльям цыпленка": очень жаль, что вы не обратились в магазин с претензией. В этом случае мы имели бы возможность оперативно разобраться, на каком участке произошел сбой (производство-транспортировка-хранение?). Очень важное правило нашей работы:
    - Мы не перебиваем даты на упаковках. Продукция приходит в заводской упаковке и с заводской маркировкой на этикетке (на ней стоит реальная дата выпуска продукта).
    В любом случае приношу Вам извинения от лица компании. Прошу вас обратиться в магазин для возврата вам денег за испорченную покупку. Либо мы можем сами связаться с Вами, если Вы оставите нам номер Вашего телефона.

    Ответить
  • Интересно, Вы как то, выборочно приносите извинения....
    Ночью, по субботам. И через месяц?

    Ответить
  • Не думаю, что мой отзыв повлиял на ситуацию с охлажденной куриной продукцией. Но в июне беру уже третий раз крылья цыпленка и всегда свежие (конечно беру только за сегодняшний или вчерашний день фасовки).
    Молочную продукцию тоже выкладывают более свежую.

    Ответить
  • Я понимаю, если бы рядом не было фирменного магазина "куринного", тогда риск покупки в "волковском" магазине крыльев ,ещё как то можно было понять. Но каждый раз участвовать в лотерее съедобно-не съедобно, не понятно. Зачем такое "удовольствие" испытывать? Надо быть сильно азартным человеком.

    Ответить