- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Скажите пожалуйста, а такой термин, как "клиентоориентированность" Вам совсем не знаком? Пытал счастье попробовать "уговорить" Вашего работника поработать. Девушка, которая страдала от "ничегонеделанья" и выглядела как совсем незаитересованное лицо - отказалась мыть мой мотоцикл, сегодня 20.09.2016. Это какая то общая неприязнь к...
Добрый день! Скажите пожалуйста, а такой термин, как "клиентоориентированность" Вам совсем не знаком? Пытал счастье попробовать "уговорить" Вашего работника поработать. Девушка, которая страдала от "ничегонеделанья" и выглядела как совсем незаитересованное лицо - отказалась мыть мой мотоцикл, сегодня 20.09.2016. Это какая то общая неприязнь к мотоциклистам?
Я заехал, поздаровался и сразу озвучил свою просьбу "Здравствуйте, помойте пожалуста". На что получил достаточно дерзкий (откуда столько злости то?) ответ "мотоциклы не мою". На мой вопрос "почему?" Невразумительное и еще более нервное "не буду мыть и все". Попросил телефон хозяина, на что получил отказ в виде фразы "зачем? Чтобы он сказал вам, что я не буду мыть?"
Как считаете, это была адекватная реакция? Не мойте, ради Бога, но будьте хотя бы сдерженней в своих эмоциях и в тоне разговора, в конце концов я же не ругаться приехал.