- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставлю отзыв по заказу через сайт.
Оформил и оплатил заказ через сайт. Причем в процессе оформления, не смотря на то, что выбран самовывоз и указан один из возможных вариантов, все равно требуется заполнить некое обязательное поле "адрес"
Почему это поле обязательно, не смотря на то, что выбран самовывоз и выбран из предложенных пункт...
Оставлю отзыв по заказу через сайт.
Оформил и оплатил заказ через сайт. Причем в процессе оформления, не смотря на то, что выбран самовывоз и указан один из возможных вариантов, все равно требуется заполнить некое обязательное поле "адрес"
Почему это поле обязательно, не смотря на то, что выбран самовывоз и выбран из предложенных пункт самовывоза,- непонятно.
Далее заказ повис в статусе "уточняется ближайший склад" , что уж совсем непонятно, поскольку адрес самовывоза был указан.
Планируемой даты поставки я так же на сайте не дождался. Слава богу позвонила девушка и сообщила, что заказ придет на следующей неделе в понедельник и будет доступен к выдаче во вторник.
Не дождавшись ни СМС ни письма на почту, во вторник я сам позвонил в салон и мне рассказали, что заказ поставлен на доставку к ним в среду.
Сегодня среда. Никаких СМС мне так и не пришло. Снова пришлось звонить и слава богу, что товар все-таки появился.
Но на сайте заказ так и висит в статусе "уточняется ближайший склад"
Очевидно, что онлайн торговля это не ваш конек.