Новосибирск
  • Регистрация

Крона

Medical & spa-отель
  • г. Бердск, Морская, 26
  • Морская 270 м
3

Цена и качество не соответствуют. Начнем с плюсов - пляж, ухоженная территория, беседки у моря, природа. Минусы - в день заезда что-то случилось с постельным бельем и полотенцами, в номере был некомплект (полотенец не было, как и халатов). Кое-как выпросили полотенца. Далее- собираюсь спать, а одеяло без пододеяльника, звоню администратору, который говорит, что у них нехватка постельного белья. Нормально? То есть, гостей мы заселяем, а о белье не позаботились, ведь главное - денежки взять. Прошу принести мне хотя бы простынь, чтобы накрыться, на что администратор отвечает, что ничего у них нет и советует поспать так, цитирую "все равно же жарко". Что?!?! Вы гостей совсем за людей не считаете? Может мне вообще на берегу поспать? Короче, пришлось спать так, мне ничего не принесли, даже простынки. Кондиционера в номере нет, но и балкон не открыть, т.к там нет москитных сеток и в комнату быстро набиваются насекомые. В ванной комнате плохо работал слив в душе, вода стояла на дне душевой, а на следующий день что-то случилось с канализацией, в отеле неприятно пахло, а нижний этаж был затоплен. Присоединюсь к замечанию по поводу кислого морса, ребята, он у вас был забродивший!
Итак, это все объективные замечания, а не из области, что-то мне не понравилось. Советую всем задуматься, прежде чем ехать сюда. И да, прихватите с собой полотенца и простыни на всякий случай))

Илона ,здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которым Вам пришлось столкнуться. Это действительно не приемлемая ситуация. Ваш отзыв получен руководством и приняты все меры по отношению к сотрудникам АХО, ресепшн, ресторана. В санатории достаточно и постельного белья, и полотенец для наших гостей!
В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное время и оставленный отзыв. Нам есть над чем работать, Ваши замечания устранены, а установка кондиционеров проходит в плановом режиме.

  • 14
  • 0

5 комментариев

  • Зато,когда были мероприятия для фламперов, все пищали от восторга и рассыпались в комплиментах отелю. Как легко пустить пыль в глаза на простой экскурсиии.

    Ответить
  • в общем, это просто вопиющее неуважение к гостям! даже на самых дешманских базах Алтая всегда выдавали полный комплект и постельного и полотенец. А здесь спа-отель...е-мое.

    Ответить
  • Илона ,здравствуйте. Приносим свои искренние извинения за неудобства, с которым Вам пришлось столкнуться. Это действительно не приемлемая ситуация. Ваш отзыв получен руководством и приняты все меры по отношению к сотрудникам АХО, ресепшн, ресторана. В санатории достаточно и постельного белья, и полотенец для наших гостей!
    В любом случае, мы благодарны Вам за уделенное время и оставленный отзыв. Нам есть над чем работать, Ваши замечания устранены, а установка кондиционеров проходит в плановом режиме.

  • факт остается фактом. Вам нужно не беседы с персоналом проводить, а пересмотреть управление в принципе. Не думаю, что администратор мне врала, что полотенец нет и постельного белья. значит, его действительно не было чистого. И не уверена, что тут конкретно ее вина. По поводу кондиционеров - установка это замечательно. Но гораздо дешевле и быстрее было бы москитные сетки хотя бы поставить. а потом глобальные проблемы решать в виде кондиционеров.

    Ответить
  • Пустопорожняя болтовня. Испортили человеку отдых, компенсировали бы чем -то.

    Ответить