Новосибирск
  • Регистрация

КРОНА Medical & Spa

Санаторий
  • Бердск, Морская, 26
  • Морская 280 м
1

Решили с семьей отдохнуть в Аквацентре 22.11.15 г. Приехали в 10.00. Минут 10 ждали администратора, в одежде - жарко. Зашли в раздевалку - кабинки не закрываются (где оставить телефон, ключи от машины непонятно). Прошли в зону бассейна. Джакузи не работает, воду просто слили и наливали новую. Без мойки ванны. Руку сунули - налет на стенках. Решили не рисковать с детьми. Душ впечатлений не работает. Особо порадовал бассейн. Вода в нем мутно-зеленого цвета, с легким запахом болота. Ступени поросли аккуратным слоем скользких водорослей. Вода холодная, градусов 25, не более. Сауна уже не интересовала - развернулись и уехали.
Уважаемая администрация! Санитария и гигиена - это не простые слова при обслуживании бассейнов. У вас дети купаются и взрослые (возможно, с целым букетом ЗППП). Хочется написать заявление в СЭС, только это поменяет ли что-то, когда хозяина нет.

Здравствуйте, Oksana Sotnikova!

Спасибо за отзыв на Flamp.
Для нас очень важно мнение наших гостей.
Мы готовы дать обратную связь учитывая все замечания.
Начнём по порядку :

- Администратор
В специфику большой загрузки в выходные дни, администратор отсутствовал, поскольку занимался вопросом расселения гостей в номерном фонде нашего санатория.
Приносим свои извинения за созданные неудобства.
- Раздевалка
Данный недочет будет устранен в ближайшее время.
Новые кабинки уже заказаны у производителя.

-Джакузи
Смена воды в джакузи проводится в 2 раза в день.
Ваш визит , совпал с первой заменой воды согласно расписания в 10:00.

-Душ впечатлений
По сообщению от технической службы нашего санатория, душ впечатлений временно закрыт на ремонт. После замены необходимых технических элементов, доступ к посещению душа будет возобновлен.

-Бассейн
Возможно , на Ваше впечатление, касаемо цвета воды , повлияло освещение в нашем аква-центре.
Температура воды соответствует всем нормам СанПиН.
Ежедневно инженерной службой проводится замер температурного режима воды и уровня PH .
Ежемесячно проводится анализы на цветность и прозрачность воды, уровня хлора, проверка на яйцеглист.

Нам тяжело судить о запахе и цвете воды, поскольку она имеет прозрачный цвет и нормальный запах с содержанием хлора, возможно, на Ваше впечатление, повлияло освещение в нашем аква-центре.

Мы заботимся о здоровье наших гостей и придерживаемся санитарных норм .
Нам очень жаль, что посещение аква-центра не совпало с Вашими ожиданиями.

Спасибо за развернутый отзыв, указания недочетов, мы уже занялись устранением этих ошибок, и надеемся, что в ближайшее время вы приедете к нам вновь, чтобы оценить перемены к лучшему.

  • 18
  • 0

5 комментариев

  • Я тоже писала об этом...Только почти год назад... Ничего не поменялось, хотя официальный представитель обещал, что все изменится к лучшему...

    Ответить
  • Ну так и будут терять клиентов. Один недовольный расскажет нескольким друзьям-знакомым. Вроде бы серьезное заведение, а творят недопустимые вещи. Санитария - это святое!!! Я туда больше ни ногой.

    Ответить
  • Здравствуйте, Oksana Sotnikova!

    Спасибо за отзыв на Flamp.
    Для нас очень важно мнение наших гостей.
    Мы готовы дать обратную связь учитывая все замечания.
    Начнём по порядку :

    - Администратор
    В специфику большой загрузки в выходные дни, администратор отсутствовал, поскольку занимался вопросом расселения гостей в номерном фонде нашего санатория.
    Приносим свои извинения за созданные неудобства.
    - Раздевалка
    Данный недочет будет устранен в ближайшее время.
    Новые кабинки уже заказаны у производителя.

    -Джакузи
    Смена воды в джакузи проводится в 2 раза в день.
    Ваш визит , совпал с первой заменой воды согласно расписания в 10:00.

    -Душ впечатлений
    По сообщению от технической службы нашего санатория, душ впечатлений временно закрыт на ремонт. После замены необходимых технических элементов, доступ к посещению душа будет возобновлен.

    -Бассейн
    Возможно , на Ваше впечатление, касаемо цвета воды , повлияло освещение в нашем аква-центре.
    Температура воды соответствует всем нормам СанПиН.
    Ежедневно инженерной службой проводится замер температурного режима воды и уровня PH .
    Ежемесячно проводится анализы на цветность и прозрачность воды, уровня хлора, проверка на яйцеглист.

    Нам тяжело судить о запахе и цвете воды, поскольку она имеет прозрачный цвет и нормальный запах с содержанием хлора, возможно, на Ваше впечатление, повлияло освещение в нашем аква-центре.

    Мы заботимся о здоровье наших гостей и придерживаемся санитарных норм .
    Нам очень жаль, что посещение аква-центра не совпало с Вашими ожиданиями.

    Спасибо за развернутый отзыв, указания недочетов, мы уже занялись устранением этих ошибок, и надеемся, что в ближайшее время вы приедете к нам вновь, чтобы оценить перемены к лучшему.

  • Воду, всё-таки, сделайте теплее, она может и по Снипам, но ледяная ) Людям приятно будет )

    Ответить
  • Кабинки. Зачем новые, если нет только замков?
    Джакузи. Можно и три раза в день менять воду, но сама джакузи немытая уже давно - если стенки с налетом.
    Душ у вас давно не работает, как впрочем и техническая служба.
    Бассейн. Не делайте красивое лицо при плохой игре. Бассейн и вода действительно грязные. Очень грязные. Свет тут ни при чем. Про замеры температуры тоже не надо - она должна поддерживаться автоматически. Температура от 19 до 34 является нормальной, но будет ли она нормальной для ваших гостей. Как определяете рН? - напишите методику. Проверка на яйца глист не является достаточной, чтобы определить безопасная или нет вода. У вас есть протоколы на общее количество бактерий, колиформные формы, стафилококки, возбудителей кишечных бактерий, лямблии? Как часто проводятся испытания? Если на стенках бассейна слизь - эти показатели уже априори не могут быть в норме. Кстати, при такой мутной воде хлор просто не успевает дезинфицировать воду. А у вас дети купаются.

    Ответить