Новосибирск
  • Регистрация

КРОНА Medical & Spa

Санаторий
  • г. Бердск, Морская, 26
  • Морская 270 м
Наталья Крылова написала 2 отзыва об этом месте
5

Уважаемые гости отеля! Хочу ответить всем и сразу. В данном отеле отдыхали компанией в прошлом году два раза. Жили летом и осенью в 530 номере. Нас все устроило все замечательно! От написанного Линой просто разобрал смех! Мол горничные не убрали еду оставшуюся от гостей! ДА ЭТОГО ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!! Может быть Вы имели ввиду отраву от мышей на подложках,так это во всех домиках стоит. И вообще, вы бы все подумали сколько этим бедным горничным достается! Вот к примеру в отеле выезд в 12 заезд в 14 часов. Летом во время нашего посещения у горничных было 8 выездов и 8 заездов в одни и те же номера. Я когда узнала об этом, мне аж поплохело! А их всего двое, а когда и одна! ВОТ ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ УБРАТЬ ДО ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ СТОЛЬКО НОМЕРОВ ЗА 2 ЧАСА!!! И еще не факт что все вовремя выезжают. На счет паутин вообще отдельная тема. Пауку,для того чтобы сплести паутину,требуется 30 минут, вы думаете горничным больше делать не фиг как бегать по кругу каждые пол часа и сметать паутины! Люди, включите мозг! ДОМА В ЛЕСУ СТОЯТ!!! Моя дочь,ей 8 лет, напросилась с горничной провести уборку у тех людей кто живет. Их было штук 10 или 12 точно не помню.Когда дочь пришла,часа через полтора,я спросила о впечатлении. Она сказала,что их в 4 номера вообще не пустили, сказали что им ничего не надо. Как сейчас помню я искренне порадовалась за девочек. Призываю всех не говорить о них плохо, а просто,если действительно есть какой косяк, позвонить на ресепшн и девчата быстро все исправят. За пятидневное проживание я насмотрелась какие люди приезжают и могу с уверенностью сказать,что есть не люди а просто СВИНЬИ, А ПОТОМ ВИНЯТ ВСЕХ ВОКРУГ,НО ТОЛЬКО НЕ СЕБЯ! Всему персоналу респект и дальнейшего процветания! Приедем летом ОБЯЗАТЕЛЬНО!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Я лояльно отношусь к результатам работы горничной,но в номере должно быть чисто,это их работа. И если они на неё соглашаются,значит за 2 часа должны её выполнить,если больше времени нет.
    А то,что их всего 2 или даже 1,как Вы говорите,так это вопрос к администрации отеля,ну уж точно не должны гости поступаться своими ожиданиями и претерпевать неудобства.

    Ответить
  • Автор, вы предлагаете людям входить в положение горничных, вы в здравом рассудке? Люди деньги платят за отдых и проживание и лично мне не интересно сколько работы у персонала, номер должен быть идеально чистым, за это заплачены деньги и немалые. В принципе о вас можно сделать вывод по двум параметрам:

    1. Вы своего ребёнка отправляете убирать чужие номера

    2. Называете незнакомых вам людей свиньями за глаза.

    Ответить
  • Здравствуйте, Ната­лья Крыл­ова !
    Спасибо большое за отзыв и такую отличную защиту наших горничных. Наш персонал старается все успеть и уже заранее любит всех гостей. Приезжайте к нам вновь, мы будем рады.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет