Новосибирск
  • Регистрация

КРОНА Medical & Spa

Санаторий
  • Бердск, Морская, 26
  • Морская 280 м
1

Не понравилось и не рекомендую.
Не то, что бы совсем там было все плохо, но расскажу по порядку.
Крона встретила нас облупившимся фасадом основного корпуса. Заселили нас быстро. Внимание: лифта у них нет! С ребенком и чемоданом пришлось тащиться на 4ый этаж пешком. На 4ом в холле большая игровая (не детская комната с воспитателем, но в общем хорошо) Приходят аниматоры на 15 минут или проводят мастер-классы для детишек, это плюс. Попали в номер (стандарт): вполне комфортный, светлый (люблю светлые интерьеры, нежели тёмные, псевдо роскошные) В комнате чайник, минимальный набор посуды, халаты, тапочки. Маленький холодильник. Пока его искали обнаружили испорченную в нескольких местах столешницу. Сейфа нет. Кровать с белым хрустящим постельным бельём, матрас чистый, подушки чистые. Кстати, матрас. Ооочень жесткий! Если долго спать на боку может заболеть бедро :( О спальных местах - для ребенка предоставили икеевский кровать-манеж, в кроватке матрасик и детское постельное белье и дополнительное банное полотенце. Радость омрачили хлопья пыли на самой кроватке. Понятно, что она стояла полгода под лестницей, но можно же было смеси пыль, она же для ребеночка! Далее. Номер хорошо освещен в темное время суток - кроме того, что есть достаточно верхнего света, есть 2 бра, торшер и свет на балконе. Ванная тоже достаточно освещена. В ванной комнате простенькая душевая кабина с потрепанным душем. На полке по 3 полотенца и объявление с просьбой не забирать их с собой :) На унитазе была лента "продезенфицированно"(!). Было приятно) Но стоило мне поднять голову вверх... Я увидела чёрную, всю в хлопьях вытяжку... Фууу(( Санитарный набор минимален - гель, шампунь, шапочка и мыльце по 2 шт., в течение всего периода отдыха их не пополняли!! Ну и плюс я не люблю косметику в пакетиках, ее не удобно вскрывать и хранить (особенно если как в Кроне в душе полка набекрень...) Ну и если завершать разговор о номере, то стоит упомянуть о звукоизоляции. Ее нет, ну или практически нет :( Мы сначала несколько вечеров слышали как соседские дети играют и смотрят мультики, затем заехали гости с младенцем - было ощущение, что малыш плачет прямо в нашей комнате! И сюсюкают его тут же! (хотя вы же понимаете, что с малышом разговаривают нежно и не могут это делать громогласно!) Просто ужасно тонкие стены! Однажды ночью проснулась, услышав громкий шум возле головы - оказалось, соседи пользовались розеткой... Ну и двери... Ночью сквозь щели в комнату пробивается свет из коридора... и звуки... Далее расскажу о столовой. Общее впечатление - тесновато. Персонал хороший, вежливый, если нужно - в зал выходит и администратор таскать тарелки. Уважаю, когда руководитель включен в процесс, а не просто требует результаты. В целом в зале уютно, кормят вкусно (для справедливости стоить заметить, что действительно вкусно!) за исключением пластмассовых сосисок и (!) кофе Жокей. Друзья, Жокей это даже не кофе... Это даже не кофейная пыль... Это уголь, на котором жарили настоящий кофе! Такое стыдно подавать. Ну и замечание к шведскому столу - хотя бы закрытые горячие блюда нужно подписывать, соки, так и быть, гости различат по запаху. А так, 50 человек 50 раз открывают горячие блюда тем самым его остужая лишний раз. И еще один жирный минус, которые сначала прикинулся плюсом. Это гриль в зале друзья! Вроде, пока под аппетитный запах гриля кушаешь - нормально, а вот когда у тебя одежда и волосы пропитывается вонью - крайне не приятно, ходишь потом "благоухаешь" как костровой, приходится переодеваться :((
SPA. Ни чего, кроме симпатичного дизайна в нем примечательного нет. Я бы даже НЕ советовала Вам туда идти - маникюр делают посредственно, если просишь переделать - переделают со словами "клиент всегда прав....". У них так же проходит акция "маникюр с покрытием + массаж рук в подарок" Стоило мне заикнуться о массаже я получила следующий ответ "я вообще сейчас работаю не в свою смену, об акции ни чего не знаю, пойду спрошу"... Эх, пришлось всё-таки делать массаж) Но мне, клиенту, было не приятно это слышать. Так же мне "посчастливилось" поучаствовать в аттракционе невиданной наглости в самом SPA. Выбрала процедуру, в которую, например, входил арома-хаммам (которые на деле оказался обычным, мастер сделала вид, что не понимает о чем я), маска для волос (которая, оказывается по факту туда не входит! То есть в прайсеиесть, а администратор просто извиняется что ее нет и все) Так же по прайсу сеанс заканчивался массажем и дополнительным кремом для тела, и естественно, это же Крона, ни какого крема не было. Так же хочу заметить, что махровые халаты в спа изрядно потрепанные, полотенце, короткое выдали для хаммама было больше похоже на половую тряпку, а сам SPA уставлен тазиками, ибо в теплую погоду у них течет крыша!
И на "сладкое" - аква комплекс! Настоятельно и категорически Вам его НЕ рекомендую! Находится в подвале. Раздевалка одна для бассейна и тренажерки, микроскопическая, тесная, темная. Душ тоже один на 2 услуги, то есть он ОДИН на всех женщин аква центра и спорт зала (!) Создаются очереди из тех, кто хочет всполоснуться перед бассейном, и тех, кто покидает бассейн и тренажерку. Фена в раздевалке нет. Мусорки нет (!). Пошли в бассейн... Он оказался маленький, темный и вонючий! С ржавыми батареями и холодной водой. Если вы или ваш ребенок привыкли посещать обычный бассейн с t 24', то вам не страшно) Но мне, взрослому человеку, было холодно. Решили погреться в джакузи... Зачем мы вообще туда полезли?! Вода вонючая и грязная! Хаммам (общий для женщин и мужчин) вонючий! Товарищи, откуда вы качаете эту воду?! У Кроны своя скважина? Сэкономили на глубине во время бурения?! Это же мерзкая жижа, а не вода! В общем, убежали оттуда! Вся аква-зона оставила неприятное впечатление, хотелось отмыться от этой грязи поскорее и забыть как страшный сон!
В заключение повторю, что Крона не оправдала ожиданий. Здание, построенное на соплях из гипсокартона (что не позволяет даже сделать лифт), услуги не соответствуют заявленным, видимо, политика владельцев - это пустить пыль в глаза, но не предоставлять качественный сервис. Мы разочарованы. PS купили в лобби пирожное макарон. Понимаю, что печет не крона, но и оно - сплошное разочарование. Уважающий себя кондитер ни когда не предложит клиенту ЭТО. Макарон - сложный десерт, который получается не у всех. То, что продается у Кроны - это брак.

  • 11
  • 0

25 комментариев

  • И не лень же было писать это. Зачем терпеть неудобство-уехали бы и вернули деньги себе

    Ответить
  • нет, не лень писать и нет, не хотелось уезжать не увидев ВСЁ. Зато теперь, увидев всё, я знаю, почему мы больше сюда не вернемся и почему я ни кому из знакомых Крону не посоветую.

    Ответить
  • Спасибо надо автору сказать, что потратила время на отзыв и так детально и адекватно все описала!

    Ответить
  • так скажите, что же вы сдерживаетесь ;)

    Ответить
  • Так этим комментарием я и сказала спасибо, зачем же повторяться)

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв!Сами собирались туда, но почитали отзывы и передумали.... Сервис по-русски:)

    Ответить
  • Поскольку мы только что вернулись из кроны, скажу что во всем отзыв - Правда. Спасибо автору! И в своём отзыве я не написала всех этих недочетов, наверное именно потому, что давно не была на отдыхе и мысли как-то не структурировались ещё по возвращению.
    У уроны отличное расположение и это большой плюс. Нужно приложить усилия и это станет отличным местом отдыха.

    Ответить
  • ПОЛОВИНА НАПИСАННОГО ВЫДУМКА....САМА ТАМ ОТДЫХАЛА НЕДАВНО.ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ПЕРСОНАЛ.ВЕЖЛИВЫЙ.В СПА салоне процедуры супер.Получила огромное удовольствие от выбранной программы.массажист великолепная.спасибо большое ей за качественный массаж.

    Ответить
  • очевидно, что вы заинтересованное лицо) И даже если это не так... Понятие "супер" - у всех разное. Я привела реальные факты и напрасно вы обвиняете меня во лжи. Если вам повезло с массажистом - поздравляю)

    Ответить
  • отнюдь не заинтересованное лицо а лицо привыкшее говорить правду.....все не столько ужасно как вы описываете.Есть много положительных моментов о которых вы вообще не говорите

    Ответить
  • Как же вы отдыхали, если вы только зарегистрировались ???? Такое впечатление, что это массажист или администратор????

    Ответить
  • )))ну точно....придумали тоже.А причем здесь это вообще?мне надо 10 лет регистрации иметь чтобы там иметь право отдыхать?юмористка..

    Ответить
  • Конечно, Вам надо десять лет регистрации иметь))))) люди иногда такие глупые))))

    Ответить
  • Уже бы просто признали бы свои ошибки!

    Ответить
  • ))))))вот вот что глупые.отдых с регистрацией никак не связанЫ милочка.Успокойтесь уже...

    Ответить
  • ошибки пусть признают персонал отеля...мне признавать нечего.Я просто такой клиент как и вы.Но в отличии от вас благодарный клиент...Что есть того не отнять.

    Ответить
  • Здравствуйте Mrs.K.
    Спасибо за ваш отзыв на Flamp. Приносим свои извинения, если не оправдали Ваших ожиданий.
    Нам важно получать обратную связь от наших гостей, чтобы совершенствоваться. Мы обязательно учтем все Ваши комментарии.

  • Здравствуйте Mrs.K. !
    Благодарим за Ваш отзыв на Flamp.
    Большое спасибо, что нашли время и подробно все расписали, в первую очередь, для нас.
    Мы обязательно проработаем все минусы.
    За плюсы отдельная благодарность,
    есть стимул работать дальше.
    Будем рады вас видеть у нас в гостях вновь.

  • Блять и не заебалась же бедненькая такОоой длинный комментарий писать??? 😂😂😂 Даже читать противно, вечно чем то не довольна. Наверно никто не общается с ней вот и ходит по всяким магазинам и заведениям, а потом пол вечера комменты хуярит.

    Ответить
  • язык бы тебе отрезать ,а то слишком умная

    Ответить
  • Пошел нахуй пидор. будешь мне еще про мой язык говорить.

    Ответить
  • Пошла нахуй шмара. Будешь мне про мой язык говорить. 💩

    Ответить
  • Поддерживаю автора, отзыв слегка приукрашен, но на 95% правдив, заметил практически те же недостатки при посещении, что видно из моего отзыва об этом месте. Есть, конечно, плюсы, но их недостаточно, чтобы брать такие деньги с посетителей.

    Ответить
  • Некорректный отзыв! Враньё, кухня у них - отвратительная!!! А в остальном полностью правы! Уверен что через пару лет от кроны ничего не останется.

    Ответить
  • что касается кухни - как говорится, на вкус и цвет товарища нет. И допускаю, что у них мог смениться повар, поэтому вам не понравилось.

    Ответить