Новосибирск
  • Регистрация

КРОНА Medical & Spa

Санаторий
  • г. Бердск, Морская, 26
  • Морская 270 м
1

Очень разочарована... К сожалению не прочла отзывы сразу, а надо было!!! В общем при бронировании сразу бардак, просили коттедж с пт по пн... Сказали:" нету! Только до вс!" ОК, без проблем! Приехали, нас почему то решили заселить в НОМЕР в коттедже... Ладно, вроде все уладили... Заселили в нужный нам дом, который я бронировала изначально... Все хорошо! Пошла смотреть, душ грязный, сантехника течёт, кафель в душе оторван в некоторых местах и аккуратненько почти задвинут за душевую кабину!!!на втором этаже под батареей лужа😱 Чайник сломан.с водой тоже перебои. Телевизор тоже плохо показывает.и было бы не плохо в спальне на окна повестить темные шторы или жалюзи! Утром очень яркий свет немного мешает спать) Шумоизоляция отсутствует! В соседний коттедж заехали люди, было слышно каждый шаг... Пошли на обед, подошла на ресепшн, показала фото грязного душа, сказали что помоют.. По итогу за три дня так и не помыли! Спасибо! Обслуживание номеров, это вообще отдельная тема! Уборка заключается в пополнении бутылок с водой!!! Я конечно все понимаю, были бы Вы какой-то задрипанной гостишкой... При Вашем позиционировании такое просто не допустимо. Отдыхали много где, и видели такое только в придорожных гостишках. Хочу отметить ресторан! Персонал (именно в ресторане) хороший, улыбчивый! Завтраки действительно хорошие!!! Что касается основного меню... Готовят достаточно вкусно, но я не знала, что ростбиф, оказывается, это маринованное в УКСУСЕ мясо... Ну у них вроде как свой рецепт...ок!!! На ресепшне девочкам надо все-таки вежлевее быть. Они лицо вашего комплекса! Да, кстати, когда поменялась смена администраторов, нам все-таки продлили наш изначально бронированный домик до пн! Чудеса! В общем, мы решили, что больше НИКОГДА к вам не приедем! Если вы уж объявляете такой прайс на проживание и питание, то надо как-то соответствовать)))

Здравствуйте sport89_89 !
Большое спасибо за развёрнутый отзыв на Flamp.
Ваши комментарии по техническому состоянию и оснащению коттеджа переданы в техническую службу.
С горничными нашего санатория проведена беседа.
Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
Для нас очень важно мнение наших гостей.
Мы будем работать над устранением Ваших замечаний.
Надеемся Ваше мнение изменится в лучшую сторону.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте sport89_89 !
    Большое спасибо за развёрнутый отзыв на Flamp.
    Ваши комментарии по техническому состоянию и оснащению коттеджа переданы в техническую службу.
    С горничными нашего санатория проведена беседа.
    Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.
    Для нас очень важно мнение наших гостей.
    Мы будем работать над устранением Ваших замечаний.
    Надеемся Ваше мнение изменится в лучшую сторону.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет