Новосибирск
  • Регистрация

КРОНА Medical & Spa

Санаторий
  • г. Бердск, Морская, 26
  • Морская 270 м
1

Не рекомендуем это место однозначно! Отзыв будет длинным. Мы забронировали номер за 2 недели до заезда ( внесли полную предоплату за сутки), сказали администраторам, что будем оставаться ещё на сутки, нам сказали, что за вторые сутки мы можем оплатить, когда заедем в запланированную дату, позже выяснилось что в этот день работали некие Гусева и Нататья. Дополнительно сняли беседку, цена была одна, а в меню в номере другая ( все фото прилагаю). При заезде нам сообщили, что в наш номер во вторые наши сутки должен заехать кто то другой и предложили нам заехать в более дорогой номер с не большой скидкой, в итоге за 9350! Вместо 6000 запланированных нами за вторые сутки! 3 часа разбирательств и нервов вместо отдыха это было только начало нашего разочарования! Мы приехали с маленькими собаками, доплата за собак 2000, в то время как по территории пляжа кроны бегали бродячие собаки, с которыми администрация не могла справиться, эти бродячие собаки нападали и на детей с пляжа и на наших собак! Далее про номер- вода в бассейне была не свежая, туда просто залили химию! Дверь в сауну не закрывалась! Ручка со внутренней стороны была просто оторвана! Кондиционера в номере за 10 000 рублей просто нет! Плинтуса оторваны! Вид на выходе из номера содержат забор и трубы с утеплителем! На второй день, бассейн закрыли ранним вечером из за свадьбы, почему постояльцы, оплатившие номера должны были это понять и разойтись по номерам?? Грубые хамоватые администраторы не могут решить ни один вопрос, будь то это просьба вентилятора или просьба выдать 2 ключа от номера а не один! Нашей беременной подруге на последнем месяце на ресепшн просто нахамили и отказались сами прийти в номер за техническим ключом, ей было уже тяжело бегать отдавать его на ресепшн обратно! В зоне беседок очень воняет вблизи биотуалетов! На пляже много стекла! Для гостей, которым предложат заселиться в 532 Релакс- ни за что не соглашайтесь, над вами находится офис кроны, и девушки не понимают что в 8-9 утра постояльцы могут спать, демонстративно и наплевательски топают каблуками и громко разговаривают! И да! Приглашённый мной управляющий даже не соизволил лично выйти или пригласить меня, чтобы предложить более лояльные условия для не планированного переезда или хотя бы извиниться за все что мы там почувствовали и пережили в важный для нас праздник! Жаль что можно загрузить только 3 фото выше перечисленных моментов!

Здравствуйте, Надежда. Спасибо за Ваш развернутый комментарий.
Надежда, к сожалению, в пик летнего сезона все гости стараются забронировать сразу необходимое количество дней для отдыха и не откладывать на потом, так как свободные места очень быстро бронируются другими гостями. Мы приносим Вам извинения, за доставленные неудобства, с сотрудниками проведена работа, так как если Вы говорили о том, что вы точно заедите на 2 дня, администраторы должны были конечно же забронировать именно два дня, а не одни сутки.
Доплата за животных осуществляется за санитарную обработку номеров после пребывания в номере с животными.
Нам со своей стороны хотелось бы прокомментировать информацию по кондиционерам... на сайте в описании номеров, у нас не написано, что в коттеджах есть кондиционеры. В настоящее время начата установка кондиционеров в корпусе.
Надежда, благодаря Вашему неравнодушию мы становимся лучше, все конструктивные замечания приняты в работу и в ближайшее время будут устранены.
Будем всегда рады Вам! При бронировании, конечно же лучше рассказать максимально подробно ваши пожелания к отдыху нашим менеджерам по бронированию, для того чтобы выбрать самый подходящий вариант.

  • 24
  • 1

4 комментария

  • Здравствуйте, Надежда. Спасибо за Ваш развернутый комментарий.
    Надежда, к сожалению, в пик летнего сезона все гости стараются забронировать сразу необходимое количество дней для отдыха и не откладывать на потом, так как свободные места очень быстро бронируются другими гостями. Мы приносим Вам извинения, за доставленные неудобства, с сотрудниками проведена работа, так как если Вы говорили о том, что вы точно заедите на 2 дня, администраторы должны были конечно же забронировать именно два дня, а не одни сутки.
    Доплата за животных осуществляется за санитарную обработку номеров после пребывания в номере с животными.
    Нам со своей стороны хотелось бы прокомментировать информацию по кондиционерам... на сайте в описании номеров, у нас не написано, что в коттеджах есть кондиционеры. В настоящее время начата установка кондиционеров в корпусе.
    Надежда, благодаря Вашему неравнодушию мы становимся лучше, все конструктивные замечания приняты в работу и в ближайшее время будут устранены.
    Будем всегда рады Вам! При бронировании, конечно же лучше рассказать максимально подробно ваши пожелания к отдыху нашим менеджерам по бронированию, для того чтобы выбрать самый подходящий вариант.

  • А где комментарии по поводу отсутствия ручек в сауне, старой воды, бродячих собак на территории??? И тд...???

    Ответить
  • Надежда, как и писали в комментарии, Ваши замечания были приняты в работу и устранены.
    Что касается собак на пляже.. Вы наверное заметили, они приходят с соседнего общественного пляжа.
    К сожалению, территорию, по законам РФ, огородить не можем, а на территорию санатория они не заходят. Надеемся проблема с бездомными собаками в ближайшее время решится.

  • Кондиционеров как не было, так и нет, администраторы явно не изменились, хамство нереальное. 21 июля 2016.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет