Новосибирск
  • Регистрация

КРОНА Medical & Spa

Санаторий
  • г. Бердск, Морская, 26
  • Морская 270 м
1

Приехала отдыхать в Crona, думала, что цена соответствует качеству, но увы.
За неделю я заплатила 34000.
Спа-помойка, неприятный запах, половина всего сломано; Еда-УЖАС, хуже еды не встречала, еда протухшая и воняет, морс клюквенный пахнёт брагой, СОК ПРИНОСЯТ С МОШКАМИ;
Персонал-варёные мухи, на ресепшн когда обращаешься такое впечатление , что ты им что-то должен; Уборка в номерах-пыль не вытирают, постель меняют через 4 дня, вода из крана ржавая;
Бассейн на улице-что взрослый, что детский вода очень холодная;
Пляж-грязный, брёвна плавают 3-х метровые, стеклянные бутылки валяются, бродячие собаки.
Процедуры-более менее нормальные, но мало. Досуг-в 22:00 все спят, ни музыки ни анимации. ТЕРРИТОРИЯ-ПРОХОДНОЙ ДВОР, ЗАХОДИТ КТО ХОЧЕТ, ни какой охраны нет.
Отдыхаю здесь 6-й день, уже не выносимо, заболел желудок, хочется уехать, но деньги уже заплачены . Такого УЖАСА я не встречала! Такое впечатление, что управляющий работает только на количество людей (за большие деньги), а не на качество.
ПОМОЙКА.
--

Мария, добрый день. Постарались разобраться с Вашей ситуацией, так как все что было Вами написано крайне не характерно для нашего санатория. Нами была осуществлена дополнительная проверка всего оборудования в спа-салоне, проведен анализ процедур выписанных врачом. Количество назначенных процедур в день варьировалось от 5 до 7, Очень жаль, что Вы не посетили все прописанные процедуры (в сб и вс.). Неисправное оборудование в спа не было выявлено, если Вас не затруднит, уточните пожалуйста о каком оборудовании вы писали в отзыве?
Мария, мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С охраной санатория, с сотрудниками ресторана проведена работа . На пляже усилен контроль над очисткой территории.
Спасибо Вам за оставленную обратную связь.

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая, Maria.

    Благодарим вас за комментарий. Он был передан руководству санатория. Все Ваши замечания будут рассмотрены.

  • Maria, здравствуйте. Могли бы вы уточнить в каком номере Вы проживаете?

  • Здравствуйте, я в субботу уехала, в 504 жила

    Ответить
  • Мария, добрый день. Постарались разобраться с Вашей ситуацией, так как все что было Вами написано крайне не характерно для нашего санатория. Нами была осуществлена дополнительная проверка всего оборудования в спа-салоне, проведен анализ процедур выписанных врачом. Количество назначенных процедур в день варьировалось от 5 до 7, Очень жаль, что Вы не посетили все прописанные процедуры (в сб и вс.). Неисправное оборудование в спа не было выявлено, если Вас не затруднит, уточните пожалуйста о каком оборудовании вы писали в отзыве?
    Мария, мы приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С охраной санатория, с сотрудниками ресторана проведена работа . На пляже усилен контроль над очисткой территории.
    Спасибо Вам за оставленную обратную связь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет