Новосибирск
  • Регистрация

КРОНА Medical & Spa

Санаторий
  • г. Бердск, Морская, 26
  • Морская 270 м
3

Были со взрослой дочерью по санаторной путевке с 04.07 по 09.07.2016 никому не хочу навязывать свое мнение, каждый выбирает сам, просто изложу факты.
Приехали в 13-30 полный холл людей, в том числе с маленькими детьми на руках, оказалось, что нет воды и электричества, компьютер не работает, номера не убраны, поэтому заселение невозможно. Девушки на ресепшен ничего не знают, вынесли на стол в холл воду, соки, бутерброды, нас было наверное человек 25. Так как вещи оставить было негде, знакомились с территорией по очереди.Территория небольшая, ухоженная, хорошая детская площадка, два чистых бассейна, везде лавочки, где можно отдохнуть. В 17 часов принесли какую то бумажку, где было написано кто в какой номер заселяется, наш номер оказался на 2 этаже с видом на море и детскую площадку, нам повезло номер, как нам сказали чистый, кроме туалета. Так как ключи в номера электронные закрыть его не могли, в 17-30 дали воду и электричество, за это время можно было посетить врача, хотя нам никто на ресепшен этого не подсказал, а самое главное никто не извинился, ведь у нас пропал целый день!!! И вот мы в 17-45 у главного врача, в доброжелательной атмосфере нам выписаны книжки и сделаны назначения. Что можно сказать про номер, все хорошо, только я бы посоветовала администрации вообще убрать напольное покрытие так как пятна на нем не отмываются и создается неприятное ощущение, так же в туалетной комнате на протяжении всех 5 дней никто не вытер пыль с бачка унитаза и держателя для бумаги. Ежедневно в номере оставлялась вода, при необходимости менялись полотенца, но ни разу номер не убирался, особенно после сильного ветра и дождя весь балкон был в мелком мусоре от деревьев. Теперь про кухню- мне все понравилось! за пять дней ни одного блюда не повторялось, завтраки-шведский стол, где было все на любой вкус, обед и ужин на выбор, делали заказ в предыдущий день. Теперь о лечении: лечебная база очень хорошая! (мне есть с чем сравнивать), мы попали в смену замечательной медсестры Ларисы и еще двух девушек(простите не запомнила имена), процедур было много, но девушки успевали все быстро и четко с улыбкой и очень доброжелательно, все объясняли если чего то не знали, обращались по имени отчеству с первого раза, было видно, что знают и любят свою работу, СПАСИБО вам! Но и тут не могу так сказать влить ложку дегтя, вторая смена оказалась нерасторопной, постоянно путали назначения, ванна не та, грязь почему то вдруг только на одну ногу и не на то место и т.д. Очень хочется сказать про массажиста Алексея-это профессионал своего дела, очень деликатный и доброжелательный человек, поверьте я знаю о чем пишу, БРАВО МАСТЕР, СПАСИБО ВАМ! Но, опять есть с чем сравнить, в последний день, а это была суббота и Алексей не работал, я попала к рыжеволосой женщине на первом этаже (кажется Ольга? но точно сказать не могу). Сначала меня просто гладили, потом царапали и в довершении она так надавила мне на позвоночник, у меня хлынули слезы от боли, дыхание перехватило, я ничего не могла сказать, только стучала ногой по кушетки, я была в шоке! Тренажерный зал оснащен замечательно, тренеры всегда спрашивали не нужна ли помощь, рядом находилась соляная пещера, после которой предлагались травяные чаи, и опять две разные девушки, первая доброжелательная Анжела (?) у которой всегда все работало и вторая, извините не запомнила имени (рыжеволосая, не везет мне на них) девушка, которая даже не проверив работает ли установка ушла. Просидели мы в полной тишине минут 5, вышли, а ее нет, тренер включил нам установку, а музыка сказал сломалась. Что сказать про аквазону: я понимаю, что проходят очень много людей, но в таких местах должна быть очень хорошая вентиляция, чтоб не было специфического запаха, хорошо бы повесить правила посещения, чтоб люди знали, что после посещения саун, нужно принимать душ, прежде чем плавать в бассейне,сауны понравились, а вот в бассейне гейзер и водопад не работали, грязновато так же и в гидромассажной ванне. Что еще хочется сказать, в отеле никто не следит за порядком, т.е. в памятках сказано, что в бассейне на улице можно плавать до 22 часов, но в одну из ночей я проснулась от криков и визгов взрослых и детей в 23-30 они наслаждались купанием до 24 и никто не сделал им замечание. Так же через территорию отеля ходят местные жители на пляж и детскую площадку, нет я не против игр детей, но если это дети проживающих, а не дети из близстоящих домов, которые находились там по пол дня, все таки после процедур хотелось тишины и покоя, за тем и приехали. В эти дни было очень жарко, приходилось открывать балкон, кондиционеров в номерах нет, хотя их начали ставить и это была еще одна головная боль, когда в течении дня работает в соседних номерах перфоратор, я понимаю, что кондиционеры нужны, но почему об этом нельзя было позаботится во время, когда там находится минимум отдыхающих (осень, зима). Так же по вечерам, после 22 часов несколько раз на площадке собирались подростки из близстоящих домов, и опять не было никого из охраны, да и была она вообще там? я не видела. На территории отеля проходят свадьбы, но так как есть еще одно здание ресторана, лично мне никто не мешал. Что хочется сказать напоследок: я приезжала отдохнуть и немного подлечиться, наверное подлечилась, время покажет, но вот отдохнула ли? P.S. Девочки на ресепшен-вы визитная карточка отеля УЛЫБАЙТЕСЬ!!! (меняли электронный ключ-6 раз, я думала, Оксана меня съест).

Уважаемая, mir66irina!
Спасибо за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень приятно, что вы смогли отразить не только негативные моменты, но и положительные. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Территория санатория охраняется и мы обязательно усилим контроль в данном направлении.
Ваш комментарий по поводу ковролина и качества уборки номера передан в службу АХО.
Рады, что лечение в нашем санатории Вам понравилось, все сотрудники лечебного отделения профессионалы своего дела, у каждого массажиста своя техника, Ваш отзыв передан нашему главному врачу, она проработает его с сотрудниками. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию во время Вашего отдыха и просим дать второй шанс. У нас большие планы по развитию санатория и мы предпринимаем максимальные усилия для того чтобы отдых был для наши гостей максимально комфортный.
Будем рады видеть Вас снова, приезжайте.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Поддерживаю, Лариса старейший из медицинских работников отеля ( по времени работы) и она великолепна. Каждый приезд с надеждой жду, что бы попасть именно в её смену и что бы она ещё работала в Кроне.

    Ответить
  • Уважаемая, mir66irina!
    Спасибо за Ваш конструктивный отзыв. Нам очень приятно, что вы смогли отразить не только негативные моменты, но и положительные. Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Территория санатория охраняется и мы обязательно усилим контроль в данном направлении.
    Ваш комментарий по поводу ковролина и качества уборки номера передан в службу АХО.
    Рады, что лечение в нашем санатории Вам понравилось, все сотрудники лечебного отделения профессионалы своего дела, у каждого массажиста своя техника, Ваш отзыв передан нашему главному врачу, она проработает его с сотрудниками. Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию во время Вашего отдыха и просим дать второй шанс. У нас большие планы по развитию санатория и мы предпринимаем максимальные усилия для того чтобы отдых был для наши гостей максимально комфортный.
    Будем рады видеть Вас снова, приезжайте.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет