Новосибирск
  • Регистрация

КРОНА Medical & Spa

Санаторий
  • г. Бердск, Морская, 26
  • Морская 270 м
3

Добрый день, я всегда либо пишу хорошее либо не пишу совсем, просто уж хочется что бы место, которое славиться комфортом и люкс услугами соответствовало.
Начну с того что мы с супругом редко куда то выезжаем - работа.
Чудом и уловками я уговорила его поехать в Крону на выходные, забронировали мы все заранее, домик 533, думаю вот оно счастье отдохну, супруг подлечиться, приехала по раньше, думаю посмотрю все, прикину, и не ошиблась, скажу сразу девочка на ресепшене очень приятная, доброжелательная.
Домик: 6 полотенец- это здорово, пахнет деревом- это прекрасно, вот тут начинается самое интересное, если вы берете сразу предоплату почему заранее нельзя убраться?! и подготовить дом к заезду, света не было в душе, воды не было( что то прорвало) я конечно понимаю все, но почему должны чувствовать себя не удобно туристы? на веранде ( ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ) грязь, паутина, столы и лавочки в пыли, лампочка не МЫЛАСЬ ни разу, в итоге после 2-х вызовов горничной я взяла тряпку и протерла сама. ( я не могу жить в грязи)
хочется пожелать Кроне всего самого найлучшего, и попросить больше следить за чистотой, люди приезжают отдыхать же.
Перед приездом думали приехать компанией, теперь я снова в пойске хорошего и чистого места....
Девочкам на ресепшене еще раз спасибо. Печеньки была очень вкусными.

vm, здравствуйте. Благодарны за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вы не написали в отзыве - понравилось ли Вашему супругу лечение в нашем санатории. Что касается качества уборки в номере, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы признаем, что на территории санатория периодически можно встретить паутины, так как находимся в лесной зоне, пыль же недопустимое нарушение. Ваше письмо - серьезный повод для анализа проблемных участков! Будем надеяться, что Вы все-таки подумаете о возможности приезда к нам в санаторий еще раз , со своей стороны сделаем все возможное что бы вернуть Ваше доверие к нам!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • vm, здравствуйте. Благодарны за Ваш отзыв. Очень жаль, что Вы не написали в отзыве - понравилось ли Вашему супругу лечение в нашем санатории. Что касается качества уборки в номере, мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы признаем, что на территории санатория периодически можно встретить паутины, так как находимся в лесной зоне, пыль же недопустимое нарушение. Ваше письмо - серьезный повод для анализа проблемных участков! Будем надеяться, что Вы все-таки подумаете о возможности приезда к нам в санаторий еще раз , со своей стороны сделаем все возможное что бы вернуть Ваше доверие к нам!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет