KROSHOP

Интернет-магазин
  • Карла Маркса площадь, 5 — 312 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. Прошу руководство данного интернет-магазина как-то повлиять на своих администраторов, которые отвечают в группе вконтакте, провести тренинг чтоли по общению с клиентами, потому что на мой взгляд они не умеют общаться со своими клиентами (скрин общения прилагаю). Просто такие ответы могут оттолкнуть большинство потенциальных будущих...

Показать целиком

Добрый день. Прошу руководство данного интернет-магазина как-то повлиять на своих администраторов, которые отвечают в группе вконтакте, провести тренинг чтоли по общению с клиентами, потому что на мой взгляд они не умеют общаться со своими клиентами (скрин общения прилагаю). Просто такие ответы могут оттолкнуть большинство потенциальных будущих покупателей. А также прошу задуматься покупателей обращаться ли в эту организацию, потому что не факт что такое же отношение у них может быть и к качеству их продукции.

  • 0

11 комментариев

  • им нужно провести тренинг как правильно говорить нет!

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • 😂👍🏻

    Ответить
  • Девушка пояснила ситуацию, зачем так привязываться? Заняться нечем?

    Ответить
  • Какие были девушки на рынке - таких и понабрали работать!

    Ответить
  • я не привязываюсь, я пытаюсь донести до людей, что если ты работаешь в этой сфере, то ты просто обязан иметь при себе определенный багаж вежливого, делового общения. Т.к. я не увидел этого в общении с администратором, то решил высказать свое мнение (имею право). Если бы мне изначально ответили правильно, то поверьте я бы этим не занимался, мне есть чем заняться!

    Ответить
  • есть такие ситуации, когда грубоватый ответ имеет причину...Например, переписка с научным руководителем, у которого человек 40 в день в адресатах и каждому что-то надо.Тут девушка явно могла хотя бы поздороваться...

    А еще вспомнила забавный совет «если с вами супер-любезно переписываются в инет-магазине, это очень даже могут быть мошенники, которым выгодно вам понравиться...Типа настоящий продавец, которому пишут опять же по 100 писем в день будет отвечать очень кратко и сурово).

    Ответить
  • Согласна с автором отзыва. И правильно, что грамотно и вежливо донёс информацию о вежливом обращении и орфографии ))

    Ответить
  • Напиши я такой отзыв, меня бы посчитали подофигевшим флампером с короной, который прикапывается к мелочам))) Да, со стороны сотрудника было не лучшим решением ответить на первое ваше сообщение после полученного второго, контекст поменялся, бывает. Не оправдываю, скрины показательные, но не факт, что магазин на самом деле так себе и плох, просто тогда был не их день, впрочем как и всегда, когда мы читаем негативный отзыв в ленте. Как это...человеческий фактор, ага)

    Ответить
  • По поводу грамматики и слова "извИните" - не была бы я так критично настроена, тем более что в вашем последнем отзыве ошибок многовато...ну то есть читать можно, но сложно. В первую очередь Фламп - это площадка для самовыражения и помощи/предостережения будущих клиентов, но и читабельность результата самовыражения не менее важна;)

    Не удаляйте меня из друзей, я приняла ваш запрос и буду с интересом читать;)

    Ответить
Загрузка рекламы