- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.
В общем и целом без чеков и фотографий расскажу о клиентоориентированности сотрудника данного магазина розлива.
Пришёл за пивом вечером и к сожалению иной купюры, как в 5000р при себе у меня не имелось, но заказ мной был уже сделан и пришло время платить по счетам. На кассе вел усердные работы продавец Татьяна и после того ,...
Доброго времени суток.
В общем и целом без чеков и фотографий расскажу о клиентоориентированности сотрудника данного магазина розлива.
Пришёл за пивом вечером и к сожалению иной купюры, как в 5000р при себе у меня не имелось, но заказ мной был уже сделан и пришло время платить по счетам. На кассе вел усердные работы продавец Татьяна и после того , как она озвучила мне стоимость покупки и я вручил ей купюру номиналом в 5000р у Татьяны случилась истерика, просто на меня на орали потому что у меня с собой были деньги.
Эпизодов второй. Сегодня в 05.10.2024 я приобрёл 1 литр Немецкого и 1,5 литра Немецкого. Полтора литра были весьма приятны на вкус, но пиво в литровой таре после открытия повеяло не приятным химическим запахом и на вкус слышалась всё та же нота неприятности. Я практически с тем же объём спиртного отравился в магазин где меня встретила позитивная Татьяна , выслушала мои негодования и задала вопрос: Что вы хотите, чтобы я с этим пивом сделала ? Я попросил налить 1,5 литра Крюгера классики на, что получил следующий вопрос: А что мы будем делать , если и это пиво будет пахнуть ?
Уважаемые руководители задайте пожалуйста эти два вопроса своему продавцу , чтобы в следующий раз я не тратил своё время попусту и она знача, что нужно делать в подобных ситуациях.
P.S каких то денег и возвратов и я не просил об этом и речи не было.