- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К качеству продукции претензий нет, а вот к сервису… 25 марта в около 5 часов дня зашла в магазин, двое сотрудников, ни один не поздоровался. Пока выбирала, в магазин зашла ещё одна девушка, она сразу сделала заказ и ее стали обслуживать. Я тоже подошла к освободившемуся продавцу, сделала заказ.
Продавец, который обслуживал другую посетительницу,...
К качеству продукции претензий нет, а вот к сервису… 25 марта в около 5 часов дня зашла в магазин, двое сотрудников, ни один не поздоровался. Пока выбирала, в магазин зашла ещё одна девушка, она сразу сделала заказ и ее стали обслуживать. Я тоже подошла к освободившемуся продавцу, сделала заказ.
Продавец, который обслуживал другую посетительницу, потерял какой-то ценник, начал его искать. Человек, который обслуживал меня, бросил мой заказ и стал помогать своему коллеге, пока я просто стояла и откровенно потела в верхней одежде. Благо с этим разобрались. Однако на этом неприятности не закончились. Я взяла кальмары кольцами, ценник на которые был 117 рублей за 100 грамм, на витрине. В чеке их мне пробили по цене 155 рублей за 100 грамм. Подошла, спросила, почему такая цена. Ответ «забыли поменять ценник». И кассир смотрит на меня, предложил сделать возврат. Почему я должна оплачивать товар по другой цене или делать возврат, если изначально стоимость на ценнике была вообще другой? Это ввод в заблуждение. Ситуация крайне огорчила и оставила очень неприятный осадок. Больше нет желания заходить в этот магазин, и доверие к сети резко подорвалось.