Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обратную связь. В данной ситуации разобрались, примите наши извинения, сотрудник новый, с поваром составлена беседа. Впредь будем контролировать работу новых сотрудников. В свою очередь готовы компенсировать испорченный Вам вечер. Просим обратиться к руководителю магазина в рабочее время.
С...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый Игорь! Благодарим Вас за обратную связь. В данной ситуации разобрались, примите наши извинения, сотрудник новый, с поваром составлена беседа. Впредь будем контролировать работу новых сотрудников. В свою очередь готовы компенсировать испорченный Вам вечер. Просим обратиться к руководителю магазина в рабочее время.
С уважением, "Крюгер Хаус".