• Филиал не найден

Kruger Haus

Сеть фирменных магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте мои дорогие любители пенного и их единомышленники) Снова на повестке дня крюгер и снова нормы налива в тару, которые они сами выдумали. Много букаф уже даже лень писать, кому интересно, посмотрите предыдущий отзыв про другой магаз этой сети. Ну а так - Вы меня извините, но извольте ловить страйк! Фото прилагаю. Причем переде мной парню...

Показать целиком

Здравствуйте мои дорогие любители пенного и их единомышленники) Снова на повестке дня крюгер и снова нормы налива в тару, которые они сами выдумали. Много букаф уже даже лень писать, кому интересно, посмотрите предыдущий отзыв про другой магаз этой сети. Ну а так - Вы меня извините, но извольте ловить страйк! Фото прилагаю. Причем переде мной парню с девушкой налили нормально. Думаю больше посещать Вас не буду, пиши отзывы, не пиши - ситуация не меняется. Извольте откланяться. Менеджерам отдельное спасибо, что мониторите фламп, но продавцы розничных сетей на Вас клали.

Добрый День! Уважаемый покупатель !

Очень сожалеем , что данная ситуация испортила вам впечатление о нашей сети .

С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Надеемся что впредь данная ситуация не повторится.

будем рады видеть Вас вновь в качестве постоянных покупателей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Неприятненько... Попросите в следующий раз налить Вам нормально, так сказать. Продавцы обязаны выполнить просьбу покупателя без нареканий. У них хоть пиво по душе вкусу нормальное. А то в пивной лавке в любом филиале что ни купи всё вода. Платишь за одно пиво, а наливают дешман 🤦‍♀️🤷‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К качеству претензий нет, это правда) Я как-то в одном филиале этой сети сделал замечание по поводу налива, на что получил ответ "это стандарт для это тары", а спорить настроения не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый День! Уважаемый покупатель !

    Очень сожалеем , что данная ситуация испортила вам впечатление о нашей сети .

    С сотрудниками будет проведена разъяснительная беседа. Надеемся что впредь данная ситуация не повторится.

    будем рады видеть Вас вновь в качестве постоянных покупателей.

Загрузка рекламы