Новосибирск
  • Регистрация

Ксениум

Торговая компания
  • Троллейная, 87 — 236 офис
  • Автокомбинат 330 м
1

Покупал стул за 12500. Стул оказался кривой (седалище смещено на несколько сантиметров вбок относительно спинки) и тут началась эпопея с заменой/возвратом. Как денежки забрать так они 20 раз (серьезно, 20 раз) звонили в течении дня. Контора понятия не имеет что такое сервис. Тетка, по телефону с которой пришлось разговаривать, та еще хамка, ей бы помидоры продавать на рынке :) Орала в трубку будь здоров, и тон такой мерзко-недовольный. Мастер, который приходил смотреть стул, - пойдет для сельской местности, все убеждал меня, что кривизна - это в порядке вещей и по госту, лол. В итоге тянули полмесяца и при этом наказали на стуле не сидеть 2хлол! Потом говорят, вернем вам деньги, так и быть (ахахах), но если стул в идеале, ну я сел проверить, вроде все ок, механизм качания включаю и он просто рассыпается, выпала пружина и сломалась пластмассовая штука (АХАХАХ). По-моему новый стул за 12,5 не должен так себя вести :) Итог: стул забрали вместе с 1500 руб за сломанный якобы мною механизм качания, хотя я до этого мастеру (все тому же) говорил, что механизм этот шатается как-то подозрительно, на что он меня заверил что это нормально и по госту и добавил что я сильно раскрутил этот механизм, хотя я его просто настроил под свой вес (75 кг примерно)))) Короче за то что посидел на стуле пару дней отдал 1,5 рубля. Неплохо))) Да, кстати, заказывал на сайте стул, когда привезли его и поставил ручки, оказалось что ручки не такие как заявлено на сайте, сказали что теперь такая комплектация а на сайте поменять они забыли, ну не удивительно)) Короче, тема такая, стулья у них есть нормальные, если повезет достанется годный стул (в прошлом году покупали у вас же стул было все ок), а если не повезет-потрепят вам нервы и денег еще за это возьмут. Повторюсь: сервиса НОЛЬ.

  • 0
  • 0

2 комментария