Ксеноншоп54

Сертифицированный центр по ремонту и модернизации фар
  • Новосибирск, улица Александры Плотниковой, 26
  • Степная 400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никому не рекомендую данную компанию, если вы действительно любите свой автомобиль, прочтите до конца!!!

Как и многие из вас, я также очень люблю свой автомобиль и понимаю, как порой трудно выбрать автосервис, которому можно доверить свое сокровище. С каждым годом автомобили становятся все совершеннее и технологичнее, но, к сожалению, уровень...

Показать целиком

Никому не рекомендую данную компанию, если вы действительно любите свой автомобиль, прочтите до конца!!!

Как и многие из вас, я также очень люблю свой автомобиль и понимаю, как порой трудно выбрать автосервис, которому можно доверить свое сокровище. С каждым годом автомобили становятся все совершеннее и технологичнее, но, к сожалению, уровень специалистов на рынке авто услуг, не всегда соответствует нашим ожиданиям.

1 февраля 2024 обратился в данную компанию для устранения проблемы запотевание фар на моем автомобиле, но очень об этом сожалел. Ребята кто любит свой автомобиль и ценить свое время и деньги вам не сюда.

Все начинается с записи на прием автомобиля, я поговорил с менеджером по приему Григорием, и объяснил что несмотря на расстояние до их филиала на улице А. Плотниковой (почти 25 км.), так как много негативных отзывов про их филиал на улице Аэропорт 27Б, который находиться ближе к моему дому, я решил поехать к ним, утром во время звонка мне сказали что сейчас нам нужно выдать еще 2 автомобиля приезжайте к 14 часам, как договорились я приехал, но начались разговоры о том что, не успели выдать автомобили, нужно подождать итд итп. Думал ладно раз приезжал подожду, подождав почти час я понял что пока не собираются заниматься фарами от моего автомобиля. Зная о криворукости многих мастеров я изначально снял фары с автомобиля. После разговора с мастером приемщиком Владом, объяснил что мне нужно, все показал, он посмотрел фары, сделал 1000 фотографий фар и самого автомобиля, позвал "мастера" Николая, все с ним обсуждал, в итоге выяснилось что начнут работу с фарами от моего автомобиля в районе 16 часов. Мы тогда договорились что я оставлю свой автомобиль и вечером приеду и заберу машину. Дополнительно я позвал Николая к машине, отдал ему снятые детали, винты, показал все как установить правильно, на что он начал реагировать злобно, со словами что я сам все знаю. Мне обещали что будут делать промежуточные фотографии и видео проделанной работы и мне отправят, а также позвонят мне до готовности автомобиля, в итоге мне никто не позвонил, ни один фото ни одно видео не отправили, я сам позвонил Григорию в 19:45 он сказал что начали работу но не успеваем сделать ваш автомобиль, завтра все сделаем, на что я сказал что тогда фары на автомобиль не установите, я утром приеду все посмотрю и установим все после этого. Но, утром когда я туда ездил на такси мне в 9:55 позвонил Григорий и сказал что ваш автомобиль готов, я удивился, понял что тут что то не так. И я был прав.

Когда я приехал, я был в шоке от увиденного, герметик выходить со всех швов, между стеклом и швом расстояние почти на несколько миллиметров, хром внутри фар поцарапан, стекла изнутри поцарапаны, линзу вообще не протерли, внутри фар какие то волосы от тряпок, я позвал Григория и мастера приемщика Марка (сегодня была его смена), попросил переделать все, но я сказал что сам сниму фары, потому что я увидел из за неправильной установки погнутый локер, я начал снимать фары с автомобиля, увидел сломанные с обеих сторон кронштейны бампера и показал все Григорию и Марку. Я попросил отдать мои фары другому мастеру, на что они сказали что Николай у них самый лучший на два филиала и только тот кто накосячил тот и должен переделать. Когда я отдал фары Николаю, я ему сказал что если будут какие то дополнительные расходы я все оплачу, мне главное чтобы фары были сделаны качественно. После этого Николай поставил одну фару в печь на минут 30, забыл про него, потом когда я подошел и попросил его заниматься фарами от моего автомобиля, он начал разбирать его, снимал детали фары, положил их на стол, на эти же детали а именно на светодиодную лампу положил фару от какого то старого автомобиля (я все показал Марку), и постоянно что то бубнил что да не получится лучше, это максимум итд. В итоге увидев все это я забрал фары и положил в багажник, написал жалобу.

Сказали что будут разобраться, спустя неделю мне позвонил Иван, представился менеджером по качеству, попросил меня рассказать ему всю историю, сказал что Николая получил выговор, я ему рассказал о том что а мне что делать с теми расходами, который нанес мне их супер мастер, он сказал что отправьте фотографии, я свяжусь с вами. Прошло еще неделя и Иван не отвечал на мои звонки отправляя сообщение в ответ с текстом "я на трассе, интернет не работает, я вам наберу" итд. Потом он сказал что со мной свяжется Егор, руководитель Новосибирского филиала. Егор мне позвонил следующий день, спросил заново рассказать ему всю историю, сказал что нам лучше встретиться и обсуждать решение проблемы, договорились с ним о встрече после выходных, понедельник утром Егор полусонный мне позвонил и уточнил о времени и место встречи, но после обеда Егор забыл про эту встречу назначенный и согласованный с ним несколько раз и попросил по телефону их сотрудника поговорить со мной, в итоге этот сотрудник попросил меня уже 3-й раз ему рассказать историю произошедшего. Когда я отказался уже рассказать все очередной раз и сказал ему что отсюда и понятно насколько они внимательно относятся к своим клиентам. Он передал все по телефону Егору, тот перезвонил мне и попросил подождать его, приехал Егор через 50 минут, и сказал что такие проблемы он не может решит, попросил меня подождать еще неделю и обещал позвонить следующую неделю. Но чудо не случилось, он так и не позвонил, видимо у Егора серьезные проблемы с памятью, я сам ему перезвонил спустя пару дней, он сказал что они могут мне оплатить только за сломанные кронштейны и все, от чего я отказался.

Ребята, внимательно прочтите их договор перед подписание, там есть пункте где они сами зная что испортят вам фары пишут что они не несут ответственность за порчу ваших фар и в том числе за проблему которые возникнут при прохождении технического осмотра, а они у вас точно возникнут, потому что это изменение конструкции автомобиля, даже вас могут лишать прав.

Единственные кого я хочу поблагодарить, Марка за то что нашел детали фар от моего автомобиля брошенные Николаем где там на столе, и менеджера по приему Александра который привез мне их.

После того как я обратился к некоторым ателье по ремонту фар у нас в городе, они все увидев состояние фар, отказались исправить результаты вандализма Николая. В итоге я созвонился с мастером Максимом, за работой которого я слежу давно на платформе YouTube. Он согласился взяться за восстановление фар от моего автомобиля, я отправил в город Гатчина, Ленинградской области, мастеру Максиму, Я и тут выражаю огромную благодарность Максиму за то что восстановил мои фары.

Я тут оставлю все скрины и чеки, а также ссылку на видео о ремонте фар от моего автомобиля, на YouTube канале Максима (https://youtu.be/Mcn8swLZN7c),... чтобы потом руководство не отписалась под моим отзывом о том что это фейковый отзыв, кстати то что они пишут постоянно под отзывами о том что напишите нам на почту, это вранье, никто не отвечает на письма отправленные на эту почту. Всем желаю удачи!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы