Кудряшки

Салон красоты
  • Новосибирск, Дзержинского проспект, 1/1 — 59 павильон; 3 этаж
  • Берёзовая Роща 120 м
Any Alexa написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Побывав у вас трижды, думала, что этот салон меня никогда не разочарует. Стоит отдать должное мастеру Ае, качество маникюра, скорость работы и не навязчивая беседа во время маникюра без нареканий. Ая-большая молодец. Но сейчас не об этом. Сейчас вообще о другом. Когда была у вас в последний раз, узнала за разговором, что Ая уходит в отпуск, а...

Показать целиком

Побывав у вас трижды, думала, что этот салон меня никогда не разочарует. Стоит отдать должное мастеру Ае, качество маникюра, скорость работы и не навязчивая беседа во время маникюра без нареканий. Ая-большая молодец. Но сейчас не об этом. Сейчас вообще о другом. Когда была у вас в последний раз, узнала за разговором, что Ая уходит в отпуск, а работа её мне так нравится, что мы с ней полчаса обсуждали варианты, как я могу перед своим отпуском успеть сделать маникюр именно у неё. Когда рассчитывалась, просила администратора, чтобы оставила мне время на 9 и 10 число, склоняясь больше к 9 августа, т. к. я сразу озвучила, что эта дата мне более важна, нежели 10, потому что чаще на выходные я уезжаю. Меня заверили, что оба времени для меня будут доступны, а накануне, в начале неделе я сообщу точно. Что это время будет закреплено за мной. И про меня не забудут. Честное слово, негодованию моему не было предела, когда мне звонила ваш администратор, и в ультимативной форме :"все расписано, 10 придёте или нет?" просила подтвердить запись. Я допускаю, что это могла быть не та же самая администратор, но все же, не все ли равно кто именно из них упустил очень важный для клиента момент-время клиента!Его возможность. Даже не предложили как-то уладить этот вопрос. Все расписано. Не придёте - всего доброго. Спасибо большое! Не приду. Пойду туда, где ко времени и желаниям клиента относятся с уважением.

P. S. НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ У ВАС В САЛОНЕ.

Доброго времени суток,Анна,спасибо за Ваш комментарий,мы учтём ваше замечание и примем меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго времени суток,Анна,спасибо за Ваш комментарий,мы учтём ваше замечание и примем меры.

  • пожалуйста. Ждала, как минимум, звонка, раз уж Вы прочитали отзыв, предложения как-то уладить вопрос. Ведь люди тут пишут не просто дабы занизить вам балл. А о реальной проблеме, которая волнует клиента. Если бы клиенты хотели просто выразить мысли, они бы выражали их подругам. Значит вас все устраивает. И на негативные отзывы вы просто отписываетесь. Что ж, видимо, чтобы не подводили клиентов, действительно нужно искать другое место? Более чем," спасибо за отзыв", мне предложить не смогут? Спасибо Вам. Была рада побывать у Вас трижды,благодаря Ае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы