Кухни-нск

Магазин мебели для кухни
  • Гусинобродское шоссе, 20 — цокольный этаж
  • ж/м Волочаевский 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хочется написать положительный отзыв, так как кухней сейчас пользуюсь и радуюсь) НО впечатление о компании очень подпортили...

Заказывали кухню на Горской у Артема, пишу именно на Лазурную, так как основная претензия именно к сотруднику этого офиса. Коротко не умею. По порядку:

Менеджер Артем:

+ помог нам создать идеальную кухоньку под наши...

Показать целиком

Очень хочется написать положительный отзыв, так как кухней сейчас пользуюсь и радуюсь) НО впечатление о компании очень подпортили...

Заказывали кухню на Горской у Артема, пишу именно на Лазурную, так как основная претензия именно к сотруднику этого офиса. Коротко не умею. По порядку:

Менеджер Артем:

+ помог нам создать идеальную кухоньку под наши нестандартные габариты, за что ему огромное спасибо! Изначально в голове была другая картинка, но так как это модульная мебель, пришлось пойти на уступки в желаниях. Тем не менее кухня получилась классная! и по цвету, и по внешнему виду) и по цене доступная (150 тыщ). Были небольшие недочеты по поводу неучтенной установки бутылочницы и дверка не на ту сторону открывается. Но это мелочи)

Монтажник Олег:

+ ну чудо-парень! Спасибо ему большое! замечательный просто! Все непредусмотренное в плане поставил без возражений. Работал все время, практически без обедов. И делает все быстро, чисто. Про все нестыковки и косяки сообщает, обсуждает с клиентом.

- единственный минус, через неделю после использования отвалилась дверца нижнего бокса выдвижного с одной стороны (видимо недокуртил, оно и понятно, уже 2 часа ночи было).

Руководству:

+организовано все хорошо, оговоренные сроки доставки, установки выдержаны, люди пунктуальны. Большой выбор различных модулей. Предлагаемый вариант каменной столешницы и раковины из камня - вообще ОГОНЬ:) смотрится круто! спасибо! и 25 тыщ вместо 100)

- безнал есть только на Лазурной, на Горской нет. Это очень неудобно, особенно если кредитки.

Замерщик Александр - с его слов было понятно: все подгоним, все по месту разберемся, все будет круто не волнуйтесь. А вышло:

- не учел завал стены к потолку (хотя мы говорили, что стены не ровняли и просили все внимательно посмотреть), при установке у нас образовались щели. Предупрежден, значит вооружен. Хотя бы мы были бы к этому готовы, а так были расстроены факту

- кухня угловая, угол к потолку тоже был завален. из-за этого крайний верхний шкаф оказался левее на 5 см, чем крайний нижний. Итог виден на фото. Добор мог бы хотя бы немного скрасить картину, теперь нужно его дозаказывать и ждать месяц.

- сообщили о необходимости добора менеджерам (Оксане, Кириллу, Артем к сожалению был в отпуске), Олег померил размеры добора для верхнего шкафа, но с нами так до сих пор никто не связалася...видимо в офис надо ехать дозаказывать(

- Александр оценил установку кухни в 10-12 часов. Видимо поэтому менеджер по установкам Оксана запланировала нас на 1 день. В итоге установщик Олег в первый день был у нас с 10 утра до 2х ночи! и НЕ закончил. Оставалось работ ещё часа на 3. Весь день он сетовал, что надо было на 2 дня планировать работы.

Оксана, она же менеджер по качеству, она же менеджер по доставке, установке:

- после отвалившейся дверцы, позвонили в компанию, сказали написать на почту, выслать фото. Все так и сделали. Муж конечно уже дверцу сам прикрутил. До сих пор с нами не связались по поводу отвалившейся дверцы.

Все выше написанное можно было понять и простить. Такое большое дело КУХНЯ - косяки у многих других компаний бывают серьезней. Сама кухня нравится. И отзыв был бы расчудесный, только бы замерщика упомянула, если бы не ваша Оксана.

Если не доставили кухню, доделывают на следующий день (обычно). Работ оставалась на 3 часа: установить шкаф под вытяжку, саму вытяжку, ручку на бутылочнице и заднюю стенку открытой полки (её надо было пилить из-за не верных размеров), соединить верхние шкафы между собой.Следующий день был вскр, Оксана не работала, у Олега другой клиент, сказали звонить в пн. ОК - думаем мы, вечером пн доделают. Удивление: Оксана назначает доустановку на четверг, мотивировав, что монтажники заняты у других клиентов. То есть через 5 дней.

Я позвонила договориться на более ранний срок - можно понять, кухню нам привезли 18, первый день установки 23, доустановка 28 - вся куханная утварь стоит на полу уже 10 дней, дома хаос, кухня-гостинная, без вытяжки плитой особо не попользуешься, и в большую часть кухни вещи не сложишь, иначе их пришлось бы вытаскивать при доделках кухни). По договору кухня должна быть собрана в течение 7 дней после доставки, т.е. до 25 апреля. Все это я донесла Оксане.

В ответ услышала:

- что мало ли чего вы хотите, есть возможности

- что кухней можно и без вытяжки пользоваться

- что в шкафы вы сложите вещи ,потом вытащите (видимо кому-то нравиться по 10 раз складывать и вытаскивать вещи)

- что я звоню поругаться

- что я капризная женщина

- что все это мои капризы.

- на предложение приехать к нам во вторник в 8 утра доставить кухню, а потом ехать к следующему клиенту, услышала - нет, так нельзя. Другим клиентам это не понравится.

- никакой другой монтажник не может приехать доставить кухню и все тут. И вообще Александр замерщик не устанавливает, а только замеряет кухни (хотя изначально к нам он должен был приехать).

- по договору мы вам не обязаны ничего собирать вовремя,

-процесс установки затянулся из-за бутылочницы, все мы сами виноваты (затянулось разве что на полчаса),

-и стены у нас кривые - сами виноваты и тд и тп

Короче человек явно не пытался пойти на встречу нам, понятие клиентоориентированность ей чужды, очень груба по отношению к клиентам. По сути вина в неверной оценке сроков лежит на Александре, то есть на сотруднике компании, нашей вины нет. Непонятно почему мы должны были ждать 5 дней, ещё и выслушать оскорбления и повышенный тон "менеджера по качеству".

Короче разговор с Оксаной испортил все впечатление о работе вашей компании. Ставлю 3 звезды за работу Артема, Олега и замечательную кухоньку. И также за соответствие цены и качества кухни.

p.s. планировали ещё у вас заказывать фартук из каленного стекла. Но общаться с Оксаной больше желания нет.

  • 0

2 комментария

  • какой замечательный отзыв, захватывающий! читается, как популярный детектив - на одном дыхании! продолжайте в том же духе 🌸

    пс. да уж, в каждой бочке есть своя "ложка"... увы.

    Ответить
  • Добрый день, Марина! Благодарим Вас за такой подробный отзыв! Мы все-таки очень рады, что Вы остались довольны кухней! По сути Ваших замечаний:

    1. Отвалившаяся дверка - не требовала нашего вмешательства - уже в письме Вами было написано, что недочет Вы устранили самостоятельно.

    2. Сроки доустановки кухни, постараемся более внимательно составлять графики сборки и монтажа.

    3. Грубость нашего сотрудника: мы обязательно разберемся в данной ситуации - оскорбления и повышенный тон запрещены в нашей компании. если такой факт имел место сотруднику будет вынесено дисциплинарное и денежное взыскание.

    С уважением администрация компании Кухни-НСК.

Реклама не загрузилась