- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в эти выходные с семьей, стои отметить, что стали холить очень редко. После последнего визита желания приходить совсем нет. Девушка бариста,блондинка с короткими волосами, говорит здравствуйте /до свидания, просто для галочки. Даже не смотрит кому что говорит. Не улыбки ни внимания. От прошлого гостепреимства Куликовского не осталось и...
Были в эти выходные с семьей, стои отметить, что стали холить очень редко. После последнего визита желания приходить совсем нет. Девушка бариста,блондинка с короткими волосами, говорит здравствуйте /до свидания, просто для галочки. Даже не смотрит кому что говорит. Не улыбки ни внимания. От прошлого гостепреимства Куликовского не осталось и следа.
Мы покупали кофе и десерты, один кофе был подарочный по карточке " 6 кофе в подарок" за остальной кофе мы заплатили. Но новую карточку на кофе, который мы купили, нам не выдали. И такое происходит часто. Пока не напомнишь, не получишь карточку. Хотя вы в принципе активно транслируете, что у вас проходит акция 6 кофе в подарок. Но, видимо, сотрудники не поддерживают вашу инициативу.
Если вы предлагаете присесть и попить кофе у вас, разместив столики, почему вы тогда закрыли туалет? Я конечно, понимаю если у вас в гостях взрослые, им может он и не нужен. Но я была с ребенком и нам практически посоветовали сходить на улицу!!! Это нормально, как вы думаете?
Девушка бариста сказала, что он не работает.
Тогда, простите, персонал куда ходит? Тоже на улицу?! Понятно, же что человек просто обманывает, учитывая, что до этого я была свидетем того, что девушку не хотели запускать в туалет, сославшись на то, что туда постоянно кидают бумагу.
Я уже даже не буду говорить о сан нормах... просто научите персонал хотя бы правдоподобно обманывать гостей.
Что касается персонала... Так вот раньше, конечно было приятно к вам заходить, ощущение, что тебе рады не покидало.
Сейчас напротив. Тебе делают одолжение, что кофе приготовили.
Очень жаль, конечно
Добрый день, нам очень жаль что вы столкнулись с описанными выше ситуациями. Пожалуйста оставьте в личных сообщениях свои контакты для связи. Мы проведем внутреннее разбирательство и предоставим обратную связь. Если вы вспомните еще-какие-либо нюансы, то просим их тоже сообщить, нам это очень поможет разобраться в случившемся.
Персонал общепита не имеет права ходить в те же уборные, что и гости. Это так, на всякий случай.
Добрый день, нам очень жаль что вы столкнулись с описанными выше ситуациями. Пожалуйста оставьте в личных сообщениях свои контакты для связи. Мы проведем внутреннее разбирательство и предоставим обратную связь. Если вы вспомните еще-какие-либо нюансы, то просим их тоже сообщить, нам это очень поможет разобраться в случившемся.