Новосибирск
  • Регистрация

Купало

Центр банной культуры
  • Центральная аллея, 54
  • ТСЖ Солнечный 480 м
2

Увы, к огромному моему сожалению, у меня нет оснований высоко оценить данное заведение. Скорее даже наоборот-осадок разочарования чувствую и сейчас, хоть и прошёл почти месяц с момента посещения. Итак, 20 февраля 2016 года, в субботу, в 21:00 мы с друзьями приехали в кедровую баню с целью пробыть там 2 часа. Первое, что сразу немного напрягло - администратор, которая была явно подшафе, хотя и вела себя вполне приемлемо. Мы договорились с парильщиком о тестовом парении и пошли знакомиться с "идеальной баней". А она и правда с виду очень неплоха, все как на сайте. Подозрение, что что-то не так появились примерно через час, когда пара стало явно не хватать. Оказалось, что персонал, видимо увлёкшись празднованием, просто ЗАБЫЛ добавить дров в печь и каменка остыла. Попытка парильщика разжечь печь ни к чему не привела, т.к.дрова оказались сырыми и никак не хотели разгораться. Тогда он позвонил администратору и попросил помочь разжечь. В итоге печь все же разожгли, нам пришлось доплатить ещё за час, но нормального пара мы так и не получили, т.к. каменка никак не хотела нагреваться из-за её уникальной конструкции.
При расчёте я несколько раз сказал администратору, что НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, что это их халатность. Она согласилась(!) со мной, даже признала свою вину, но спокойно приняла деньги не предложив ни единого варианта компенсации такому СЕРВИСУ И КАЧЕСТВУ.
Резюме: баня внешне неплохая, удобная, но достойный пар не гарантирован, как и извинения за его(или что-то иное) отсутствие. А для настоящего парильщика качество пара важнее всего остального! Но в "Купало" так, видимо, не считают.

  • 1
  • 0

10 комментариев

  • Добрый день! Спасибо за подробный отзыв, я являюсь владельцем данного предприятия и не в курсе данной ситуации. Более того полагаю, что мы никогда не виделись и я не мог предложить вам никакого спора. Если такие факты, имели место быть к сотрудникам будут приняты соответствующие меры. Очень жду Вашего звонка для детального описания данного инцидента. 89137271177 Владимир.

    Ответить
  • Владимир, здравствуйте! Довольно любопытно, конечно, что кто-то мог представляться вами в присутствии персонала. Я позвоню вам сегодня.

    Ответить
  • Какой-то совершенно парадоксальный случай. Не верится, что такое могло там произойти.

    Ответить
  • Полностью согласен. Видели бы вы наши недоуменные лица)))

    Ответить
  • Мы созвонились с владельцем и разобрались в ситуации. Владимир - очень корректный и интеллигентный человек, указал на мою неточность(это была суббота, 20.02), уточнил все детали, принёс извинения от заведения и предложил комплимент в виде 2-х часов бани бесплатно!!! Таким элегантным разборам и ликвидации последствий действий сотрудников предприятиям сервиса стоит поучиться у владельца "Купало"! Уважение и благодарность!

    Ответить
  • было бы здорово в ответ на подобную лояльность, удалить отрицательный отзыв. На мой субъективный взгляд.

    Ответить
  • я тоже сначала хотел так сделать, но передумал, т.к., имхо, это уже история-часть истории компании, причём с очень достойным, наглядным исходом!

    Ответить
  • тоже верно.

    Ответить
  • Вчера, по приглашению Владимира, посетили снова баню. На этот раз все прошло отлично - высокая температура каменки, прекрасный пар, качественные веники и вкуснейший травяной чай! Обязательно вернёмся сюда, и не раз!:)

    Ответить
  • Спасибо, что не удалили отзыв. Это было бы нечестно в первую очередь по отношению к будущим посетителям.

    Ответить