- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный сервис по доставке еды, несколько раз мне приходили уведомления с призывом попробовать доставку в купере, скачал приложение, оформил заказ, первая проблема, заказ задержали на час, всякое бывает подумал я, как только открыл заказ просто охренел, все контейнеры раздавленны, супы протекшие, нет 2 позиций + это все ледяное, курьер...
Самый отвратительный сервис по доставке еды, несколько раз мне приходили уведомления с призывом попробовать доставку в купере, скачал приложение, оформил заказ, первая проблема, заказ задержали на час, всякое бывает подумал я, как только открыл заказ просто охренел, все контейнеры раздавленны, супы протекшие, нет 2 позиций + это все ледяное, курьер выдал мне "это" не из термосумки, написал в поддержку на возврат средств (к слову у них её нет, там просто бот которому оставляешь заявку) все расписал , описал что помялось, что протекло и т.д. Заявка была передана, ожидание 2 дня, через 2 дня никто не связался, в приложении заявки нет, начал звонить, ждал ответа 30 минут, после чего мне ответили, что заявку видят нужно ждать ещё 2 дня, естественно никто не связался, при повторном звонке сказали что заявки моей нет, гневу не было предела, тк эта контора сбера, вынес им чат в банке, после часовой переписки с горем пополам, поставили заявку на возврат, никогда, ещё раз, никогда не пользуйтесь этим деръмовым сервисом) Зачем пытаться лезть в такой сервис и конкурировать с тем же яндексом, если у вас все через 1 место
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сервис вас не порадовал. Приносим извинения за доставленные неприятные эмоции.
Если не затруднит, уточните, пожалуйста, номер заказа - всё проверим и примем меры.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сервис вас не порадовал. Приносим извинения за доставленные неприятные эмоции.
Если не затруднит, уточните, пожалуйста, номер заказа - всё проверим и примем меры.
Да мне плевать на ваши извинения, про заказ я уже писал в вашей группе в вк, язык у вас на тот момент был в заднице) Надеюсь долго контора не протянет)