Новосибирск

Купи220.ру

Интернет-магазин электроники и бытовой техники. Пункт выдачи товара
  • Большевистская, 43/1 — 3 этаж
  • Речной вокзал 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вроде как все неплохо. Цены низкие, обслуживание достойное. Заказал, пришло смс и позже подтвердили по звонку. Забирать вчера приехал уже поздно, за час до закрытия и был довольно уставшим. Продавец сама проверила товар, включила его, заполнила гарантийный талон и отдала коробку. Вроде все хорошо, так и должно быть, но Из-за за всего...

Показать целиком

Вроде как все неплохо. Цены низкие, обслуживание достойное. Заказал, пришло смс и позже подтвердили по звонку. Забирать вчера приехал уже поздно, за час до закрытия и был довольно уставшим. Продавец сама проверила товар, включила его, заполнила гарантийный талон и отдала коробку. Вроде все хорошо, так и должно быть, но Из-за за всего вышеуказанного не проверил прибор (э/бритву) сам и как следствие уже дома нашел небольшой дефект. В данный момент на работоспособность влияет не сильно, но со временем скажется. Так что проверяйте дополнительно все сами.

Добрый день!
Спасибо за отзыв!
Действительно, продавец мог не заметить дефект на изделии.
Вы могли после обнаружения дефекта обратиться к нам и заменить товар на другой.
Ждем Вас за новыми покупками.

  • 0

3 комментария

  • Как они могут проверить сами?
    Вы же сами откажетесь покупать товар, у которого уже была вскрыта упаковка и снят целофан с товара.
    Даже если все покласть обратно и закрыть коробку(а на коробках ещё как правило наклейки-пломбы идут), невооружённым взглядом будет видно, что вскрывали и доставали товар. Трогали его.
    Уж лучше купить новехонький товар в коробке и откроют её при вас. Продавец может и не заметить косячка или сделать вид, что не заметил.
    ВСЕГДА нужно проверять самому и смотреть товар. Это незыблемое правило.

    Ответить
  • Открывали ари мне. Товар простенький, поэтому пломб-наклеек-пленок не было. Бритву просто включили в розетку и все. А товар нужно проверять, да. О чем и написал в отзыве

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо за отзыв!
    Действительно, продавец мог не заметить дефект на изделии.
    Вы могли после обнаружения дефекта обратиться к нам и заменить товар на другой.
    Ждем Вас за новыми покупками.

Реклама не загрузилась