Новосибирск
  • Регистрация

Купи-пряжу.ру

Магазин пряжи и товаров для рукоделия
  • Красный проспект, 85 — цокольный этаж
  • Гагаринская 60 м
  • Кропоткина 70 м
1

Не советую, не советую и еще раз не советую.
Хронология событий:
17 ноября (вторник, вечер) регистрируюсь на сайте, делаю заказ. Все что заказываю, есть в наличии (см. скрин). Рада, рада-все в наличии и цена не дорогая.
18 ноября приходит письмо на почту, что мой заказ "в обработке".
19 ноября- жду до обеда, но любопытство берет вверх. Уж очень хотелось узнать, что с заказом и когда можно будет забрать. В электронном письме, кроме как "актуальное состояние вашего заказа:в обработке" информации нет.
Позвонила: так и так, номер заказа такой то, когда можно забрать. А мне говорят: " Мы как раз хотели вам звонить, товара этого нет на складе". Удивлена: в заказе 3 вышивки, все якобы в наличии,но по факту ни одной нет. Ок, а можно заказать, сколько ждать? Мне говорят:"примерно месяц".
Эмм... нет,давайте аннулируем заказ, это слишком долго. Так я отказалась от заказа. Казалось бы все, но тут 20 ноября ( пятница) мне звонят и говорят: "Товар все таки есть на складе, во вторник привезут, будете забирать?" Ехуууу!!Все таки нашлись!-кричит внутренний голос, а вслух говорю: "Конечно буду". Перезвонить во вторник, когда привезут заказ, мне не обещали, но и что приезжайте забирать во вторник, они 100 % будут в магазине, тоже не сказали.
Наступил вторник, потом среда-дел было очень много, поэтому просто физически не успевала позвонить сама или заехать, а как оказалось и хорошо. В четверг 26 ноября мне звонят и говорят: "Вы знаете, в связи с плохими погодными условиями ваш заказ так и не привезли, вышивок не будет". Это было похоже на чистой воды издевательство. То есть на прошлой неделе, в пятницу могут сказать,что через 3 дня вышивки будут в магазине. А потом вдруг оказывается, что виновата погода и заказ вообще не приедет никогда. Бред. Выяснять ничего не стала, потому что после такого отношения никаких дел с этой компании быть не может.
Неуважение и отсутствие клиентоориентированности.
P.s на сайте и по сей день все 3 вышивки "в наличии"
Еще и предоставляют ложную информацию.

Здравствуйте. Хотелось бы пояснить, что никакой ложной информации мы не предоставляем. У нас на Красном проспекте находится магазин, а не основной склад, со всем наличием нашего товара. Вы делаете заказ - мы его доставляем в магазин, который является одновременно и пунктом выдачи заказов. Поэтому не все и всегда есть в наличии в магазине. На сайте указаны телефоны, всегда можно позвонить и уточнить любую информацию. Теперь по поводу отмены Вашего заказа... Вы говорите нам по телефону: "Если во вторник будут все три вышивки в наличии, то Вас это устроит, если нет - то заказ отменяете". Соответственно, во вторник, Вы абсолютно правы, из-за погодных условий мы не смогли доставить Ваш заказ в магазин, значит Вам он больше не нужен (исходя из Ваших слов), поэтому его и не стали доставлять в другие дни. Если Вы решили поменять свое решение - необходимо тогда нам предоставить более точную информацию, например, что Вы ждете заказ и после вторника... С уважением, руководитель магазина, Татьяна.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Хотелось бы пояснить, что никакой ложной информации мы не предоставляем. У нас на Красном проспекте находится магазин, а не основной склад, со всем наличием нашего товара. Вы делаете заказ - мы его доставляем в магазин, который является одновременно и пунктом выдачи заказов. Поэтому не все и всегда есть в наличии в магазине. На сайте указаны телефоны, всегда можно позвонить и уточнить любую информацию. Теперь по поводу отмены Вашего заказа... Вы говорите нам по телефону: "Если во вторник будут все три вышивки в наличии, то Вас это устроит, если нет - то заказ отменяете". Соответственно, во вторник, Вы абсолютно правы, из-за погодных условий мы не смогли доставить Ваш заказ в магазин, значит Вам он больше не нужен (исходя из Ваших слов), поэтому его и не стали доставлять в другие дни. Если Вы решили поменять свое решение - необходимо тогда нам предоставить более точную информацию, например, что Вы ждете заказ и после вторника... С уважением, руководитель магазина, Татьяна.

  • Я прекрасно понимаю что такое магазин, а что такое склад.
    Делаю выводы про ложную информацию, исходя из Вашей работы: сначала товар есть, потом нет, потом снова есть.
    Далее слов "либо заберу во вторник либо мне не нужен заказ" не было. Девушка по телефону сказала, что во вторник привезут товар, нужен ли он мне еще. Я ответила положительно.
    Далее во вторник никто не позвонил и не сказал, что "Извините, из-за погодных условий мы не смогли привезти товар в магазин". Позвонили только в четверг, и тут тогда возникает несостыковка:зачем тогда звонили, если с Ваших слов мне он нужен во вторник и точка?
    И в четверг опять же мне не предложили перенести день доставки. Исходя из Ваших слов, я сама должна была звонить и просить перенести. Сервис на 5)))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет