• Филиал не найден

Курьер Сервис Экспресс

Пункт выдачи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Омерзительная конторка. Удивлен, почему Али с ней сотрудничает, неужели и ему плевать на свою репутацию? Почта России по сравнению с этой конторкой - просто идеальнейший образец для подражания! Рассказываю:

Товар приехал в Новосибирск. Через 5(!!) дней приходит сообщение "Не можем доставить в постамат, меняйте адрес доставки". Интересно, а что у...

Показать целиком

Омерзительная конторка. Удивлен, почему Али с ней сотрудничает, неужели и ему плевать на свою репутацию? Почта России по сравнению с этой конторкой - просто идеальнейший образец для подражания! Рассказываю:

Товар приехал в Новосибирск. Через 5(!!) дней приходит сообщение "Не можем доставить в постамат, меняйте адрес доставки". Интересно, а что у них там случилось, что они в постамат доставить не могут? Ладно, поменял адрес, пусть везут домой. При этом, сбросилась дата доставки. Поменял (естественно, она сдвинулась на более позднюю). Но ни в день доставки, ни в следующий, никто даже и не думал приезжать.

Через день звоню (ага, дозвониться до них - это величайшее терпение иметь надо, час или больше ожидания!): в чем дело, почему посылку не привезли? Девушка мило отвечает "могу назначить новую дату доставки". Спрашиваю: если назначите новую дату, то в этот день точно привезут? "Да, да, привезут, не сомневайтесь!" И, что вы думаете? Привезли? Ага, щазз! Появился новый статус "Груз перемещен между складами внутри офиса" и все!

Еще через три дня (через неделю после новой даты доставки!) звоню: в чем дело, где груз? Молодой человек, как ни в чем не бывало отвечает: "Могу назначить новую дату доставки". Вы что, издеваетесь? "Могу поднять приоритет заказа". Ну так поднимите! Так я от него и не добился, поднял он приоритет заказа, или нет, так как он тупо повесил трубку (судя по всему - это у них нормальная практика, вешать трубки без согласия клиента).

В результате я так и не могу получит свою посылку, уже в течение трех недель посте того, как она приехала в Новосибирск. Не удивлюсь, если после истечения срока защиты на Али окажется, что я ее уже "получил".

А ехать самому забирать за 30 км на другой конец города по пробкам - простите, это вообще не вариант.

И еще: они предлагают, чтобы не ждать ответа оператора, воспользоваться их чатом. Более тупейшего чата придумать сложно. Там, в итоге, получается единственное "решение" вопроса доставки: "назначить новую дату доставки". Вот скажите, это как же надо не уважать людей, чтобы вот так строить отношения с клиентом?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы