Новосибирск
  • Регистрация

Кушай Суши и Пиццу

Служба доставки суши и пиццы
  • Благовещенская, 48/1 — 1 этаж
1

Очень разочаровали и подвели в этот раз!
Два раза делала у вас заказ, все было хорошо, но этот раз был последним! Заказ оформляла 10 июля 2016г в 19.00 на ближайшее время, оператор сказала, что доставка будет с 20.30 до 21.30, это очень большой разрыв, ну ладно, ждем... В итоге суши нам привезли в 22.30, притом что мы находимся в 2км от вас!!! Суши на вкус сомнительного качества, так слиплись, что палочками было не разъединить(((

Операторы даже не звонят и не предупреждают, что задерживаются!

Больше заказывать не будем!(((

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Считаю подобные отзывы странными. То есть, те два раза, когда все было хорошо, для вас ничего не значат? А если бы было 5 раз хорошо, а один раз плохо, тоже отказались бы? А вы знаете, что такое человеческий фактор?
    Я никаким образом не отношусь к этой конторе, наоборот, заказываю всегда в другой. Так вот моя контора тоже косячит иногда и с доставкой, и с качеством. Но в большинстве своем все прекрасно и вкусно. И у меня самой даже мысли никогда не появлялось: "Аааа! Курьер сегодня опоздал, теперь никогда здесь заказывать не буду!" Буду заказывать! Пока не накосячат 5 раз подряд. А вы даже шанса не оставляете.

    Ответить
  • Вполне норм отзыв, я тоже у них заказывала и перестала. А все потому что из 10 заказов только 3 привозили вовремя.Часто Роллы были холодные, как будто заранее приготовили и в холодильник положили,. И не известно сколько их могли катать, а срок годности у них, простите, 1-2 часа при условии, что темное помещение и в прохладном месте. Плюс качеством стали хуже( может повара сменили) В итоге я стала в другом месте заказывать. А теперь заказываю в Зебруше, там все свежее и вкусное.И привозят всегда в оговоренное время.

    Ответить
  • Ну вот, у вас уже понятнее, от чего сложилось впечатление и почему вы отказались) а я комментировала немного другую тенденцию, что после одного косяка сразу отказываются, хотя пишут, что до этого все было хорошо.

    Ответить
  • Так я тоже списывала на человеческий фактор.Но..люди платят деньги и в праве получать свой заказ вовремя и надлежащего качества. Если бы это доставались бесплатно,можно и потерпеть и подождать.Но если бы у них качество роллов было на высоте,то не думаю,что оставили бы отзыв с одной звездулей и отказались от дальнейших заказов из за долгой доставке.Смысл делать заказы дальше,если роллы оставляют желать лучшего.

    Ответить