Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Кушай Суши и Пиццу

Служба доставки суши и пиццы
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сразу напишу номер заказа - 204692.

Всегда заказывала суши здесь с доставкой, вчера решила забрать сама, т.к. была недалеко + полагается скидка 10%. Я пожалела....я очень сильно пожалела...дозвонилась с 5 раза (видимо заказов было слишком много, т.ч. здесь претензий нет). Сказали, через час уже точно все будет готово. Чтобы зайти на территорию ОБЫЧНОГО ЖИЛОГО дома, нужно позвонить охране, разбудить его, дождаться пока откроют...очень "приятно" было. Помещение, в котором готовят роллы и т.д. - обычная квартира...по-крайней мере такое ощущение. Люди заходят в обуви с улицы за заказами, курьеры...и через простую прозрачную штору готовят еду...причем тот, кто забирает готовые заказы и выдает клиентам, туда заходит без бахил, в своей обычной (думаю, что далеко не чистой) одежде, без головного убора. Я приехала через 1 час 30 минут и услышала: ну минут еще 10-15 ждите, не готово ничего. Где ждать???? На улице, где тут же пьянь и не жарко?? Или в помещении у вас, где толпятся люди? Поехала в ленту....

Потом вернулась все-таки забрать заказ, хотела докупить соус, мне его кинули в пакет ко всему и посчитали...я уже из принципа стояла и доказывала, что посчитали неверно, т.к. не учли 10%. Ох...как меня там возненавидели....но моя ненависть уже стала намного сильнее этих "работников".

В общем открыла я дома упаковки с роллами...видно, что делали в огромной спешке, неаккуратно, "на отвали". Вкус был не очень - мягко говоря. Очень сильно я стала сомневаться в качестве...и стоит ли в будущем заказывать здесь, либо найти лучше другую компанию.

Анна, мы раздали задачи по всем вопросам, которые Вы описали. В течение месяца организация работы будет улучшена. Операторам сделали замечание.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Анна, здравствуйте!
    Извиняемся, что сервис у нас подкачал, действительно, было очень много заказов.
    Дом действительно жилой, но помещение находится в нежилом фонде, это коммерческая недвижимость.
    про 10% скидку, это мы разберемся!
    Еще раз извиняемся за долгое ожидание.
    Ваши Кушай суши и пиццу.

  • Я бы советовала обсудить с сотрудниками, которые работают с клиентами, обязательное наличие хотя бы таких качеств, как порядочность и вежливость. Лично для меня - это очень важный показатель. Только из-за того, что ранее у Вас всегда заказывала, я вернулась и заплатила за заказ...теперь, чтобы заказать - 100 раз подумаю...мне привлекательна скидка 10%, но я не хочу терпеть к себе такое отношение. Я же не грублю сотрудникам при первой встрече.

    Ответить
  • И что насчет одежды работников, которые заходят на территорию, где готовят еду?

    Ответить
  • Анна, мы раздали задачи по всем вопросам, которые Вы описали. В течение месяца организация работы будет улучшена. Операторам сделали замечание.

  • Спасибо! Через месяц закажу самовывозом) Отпишусь сюда, вдруг...кому-то важно будет ;)

    Ответить