- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ с доставкой на дом, это было в сентябре 21 года. Мне перезвонили и сказали что доставка на левый берег Оби временно не осуществляется. Ок. Но - при заказе я использовала накопившиеся у меня до этого баллы. Мой заказ отменили (т.к он был на левый берег), а баллы в личный кабинет не вернули. Я созвонилась с менеджером и описала...
Сделала заказ с доставкой на дом, это было в сентябре 21 года. Мне перезвонили и сказали что доставка на левый берег Оби временно не осуществляется. Ок. Но - при заказе я использовала накопившиеся у меня до этого баллы. Мой заказ отменили (т.к он был на левый берег), а баллы в личный кабинет не вернули. Я созвонилась с менеджером и описала ситуацию. Мне сказали что программа не сможет вернуть баллы в личный кабинет, но их обязательно привяжут к моему номеру телефона и вернут со следующим заказом. Сделала следующий заказ сегодня, 2 марта. И что вы думаете! Они не в курсе про то, что у меня вообще есть какие то баллы. Т.е что толку было когда я звонила и рассказывала про создавшуюся ситуацию! Отвратительно! Как списать баллы - так это сразу, а как вернуть их клиенту - это проблема