• Филиал не найден

Kushnarev

Пекарня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все вы прекрасно знаете про явление офисного лодырьства. Когда куча людей получающих зарплату просиживает днями в контактике посматривая на часы. Со временем их увольняют, на их место приходят новые. Куда же девается отработанный человеческий материал? Правильно - их берут на работу невнимательные HR-менеджеры в компанию с наглухо отсутствующей...

Показать целиком

Все вы прекрасно знаете про явление офисного лодырьства. Когда куча людей получающих зарплату просиживает днями в контактике посматривая на часы. Со временем их увольняют, на их место приходят новые. Куда же девается отработанный человеческий материал? Правильно - их берут на работу невнимательные HR-менеджеры в компанию с наглухо отсутствующей системой контроля персонала. Например в пекарню Кушнарев.

14-55, конец обеденного час пика. Уютная пекарня как всегда наполнена людьми - хотя бы потому, что тут действительно вкусно. К дальней кассе выстроилась очередь, другая занята одним посетителем. Мальчик за кассой отдает чек и подхожу я. Говорю громко и четко что мне нужно. Добрые пара дюжин ленивых "тыков" по тачскрину кассового аппарата - и понеслась, завертелась машина приготовления. Как бы не так.

Человек за прилавком увлечен другим. Его глаза сияют чистым интересом - таким, какой бывает у маленьких детей впервые добравшихся до папиного айфона. В руках паренька - синяя тысячерублевая банкнота так похожая на настоящую. Парень увлеченно теребит ее и не в силах справиться с жаждой познания (в рабочее время) приглашает коллег разделить его научный интерес. Толпа работников собирается вокруг и вот уже их глаза сияют в унисон. По очереди работники прикладывают банкноту к экрану на просвет, подымают к лампе, цокают и теребят. Про свою работу помнит только девочка за другой кассой - она грустно вздыхает.

Жду 2 минуты, три, семь. Наконец один парень опомнился и начал готовить. Но ему тоже интересно - и он нет-нет, да и обернется на толпу коллег. Мальчик-кассир и не думает обслуживать столпившихся недовольных клиентов. Открыта настеж одна из дверей и парочка полегче одетых ребят недовольно морщится от проникающего холода. Мою коробочку с воком берет дама постарше и начинает ходить с ней взад-вперед тесноватой кухне. Она подходит к повару - они вместе смотрят на содержимое вока и что-то нежно обсуждают. Видимо что-то им не нравится в этом воке - но не беда, заказчик все съест. Идиллия. Время идет своим чередом.

Наконец вок закончен - а значит самое время выждать еще несколько минут и можно начинать готовить салат. Тем временем общее время ожидания прошло пятнадцатиминутную отметку - за это время соседняя кофемания уже успевает вынести второе блюдо.

Еще никогда я не был так рад поскорее свалить из пекарни - и вот, наконец, можно это сделать. Робко прошу вилочку. И вот снова завертелись-закрутились работники, начали искать место где хранятся приборы. Очевидно никто точно не знает где они должны быть - гости привыкли есть руками все, что им дают. Выясняется, что вилочек нет, как, впрочем, и ложечек. Довольный, ухожу с двумя нелепо висящими пакетиками и палочками для вока.

Вкусно - это правда. А работники - что им, если начальство давно забило на эффективность, клиентоориентированность и прибыль. Время идет своим чередом. Скоро домой.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы