- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я частый посетитель вашей кофейни, но именно этот филиал разочаровал своим обслуживанием..
Перед прогулкой как всегда зашли за напитками, я заказала ля-раф, а муж какао.
Сначала продавец Виктория сказала, что если мы сейчас ей дадим крупную купюру, то потом ей нечем будет сдавать сдачу, на что мы ответили, что мельче денег у нас нет с собой,...
Я частый посетитель вашей кофейни, но именно этот филиал разочаровал своим обслуживанием..
Перед прогулкой как всегда зашли за напитками, я заказала ля-раф, а муж какао.
Сначала продавец Виктория сказала, что если мы сейчас ей дадим крупную купюру, то потом ей нечем будет сдавать сдачу, на что мы ответили, что мельче денег у нас нет с собой, карт тоже.. она настаивала, чтобы мы поискали без сдачи, на что мы ещё раз ей повторили, что нет других купюр.
Она молча ушла в подсобное помещение и денег не взяла и нам ничего не сказала.. мы стоим в замешательстве.. нам пойти в другую кофейню? Или девушка пошла за разменом? Будут ли нас вообще обслуживать?
Виктория вернулась, недовольно выдала сдачу и чек и опять-таки молча ушла.. ( обычно говорят время ожидания или просто говорят ожидайте напитки)
Мы отошли в сторону, так как пришли другие посетители, мы стояли спиной к выдачи
Услышали, что нам сказали «раф и какао готовы», когда подошли увидели свои напитки, соответственно сразу не понятно где и какой.. пришлось обратится к другому продавцу, чтобы она нам подсказала.. когда уже вышли за пределы кофейни заметили на стакане с какао подтеки..
Я была очень неприятно удивлена.. да со сдачей у многих бывают проблемы, но это не повод себя вести так по отношению к клиентам, можно было бы быть повежливее, не мы же виноваты, что у продавца нет сдачи
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так произошло, спасибо Вам, что рассказали об этом. Мы обязательно обсудим ее с ребятами и постараемся не допустить такого вновь.
С любовью, ваша Кузина
действительно, размен- проблема администратора заведения! надеюсь Ваш отзыв пойдет на пользу, и в след.раз позаботятся о размене, дабы не повторилась подобная ситуация.
Добрый день.
Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что так произошло, спасибо Вам, что рассказали об этом. Мы обязательно обсудим ее с ребятами и постараемся не допустить такого вновь.
С любовью, ваша Кузина