Новосибирск
  • Регистрация

Кузина

Сеть кондитерских
  • Красный проспект, 157/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 120 м
  • пл. Калинина 310 м
5

Добрый день. Это обращение к маркетологам "Кузины" или людям,которые пытаются заниматься маркетингом. Вы проводите акцию "накопите 5 наклеек, и мы угостим вас американо, капучино..." Есть много претензий к организации данной акции.
Во-первых,
при первой покупке выдают купон с одним напечатанным зернышком, то есть, я должна накопить еще 4 и получить кофе, но нет - говорят, что нужно еще последнюю ячейку заполнить, но тогда получается 7-й в подарок, т.к. 6 я уже купила. Нарушение правил акции.
но в первый раз я не стала возмущаться, т.к. как и многие просто доверяла работникам кофейни.
Во-вторых,
после отданного первого купона я пришла вновь в кофейню, но мне сообщили,что купонов больше нет. А прошла только неделя с начала акции, это было начало марта, а акция длится до 15 апреля.
Как понимать? Что за акция, когда в самом начале она уже не работает? Этот факт возмутил. в кофейне в Меге мне объяснили,что купонов нет, но я могу собирать чеки, а в данной кофейне дали другую информацию - чеки собирать нет смысла, т.к. без купона они недействительны.
Но я все же чеки оставляла у себя. На всякий случай.
В-третьих,
4 апреля мне, о чудо, выдали еще один купон под конец акции, но наклейку не наклеили, сказав, что так распорядилось руководство. Я попросила условия акции, которые по закону должны находиться в заведении, мне ответили,что их нет. Наклейку за первый напиток все же наклеили, просто потому что я так хочу, а не таковы условия.

Подытожим, акция действует как-то наоборот, вызывает больше возмущения, а не лояльность клиентов.
Условий акции для покупателей нет, а это незаконно,
и я по сути могу обратиться в суд за несоответствие законам РФ.
Сотрудники разных кофеен интерпретируют акцию по-своему, я до сих пор не поняла - действуют ли собранные чеки за то время, пока отсутствовали купоны.

Как маркетолог с опытом могу сказать, что к подобным акциям не стоит так легкомысленно относиться.

А к постоянным клиентам нужно относиться особенно внимательно, для них должна действовать постоянная программа лояльности. Иначе нам придется вернуться к своей кофеварке на работе.

Приветствуем, М!
Большое спасибо за ваш подробный отзыв. Понимаем вас. Действительно, акция вызвала большой интерес со стороны наших гостей, которого мы не ожидали, поэтому возникли некоторые технические заминки.
Этот опыт поможет нам сделать Кузину лучше. Всегда рады видеть вас!
С любовью, ваша Кузина.

  • 11
  • 0

6 комментариев

  • Приветствуем, М!
    Большое спасибо за ваш подробный отзыв. Понимаем вас. Действительно, акция вызвала большой интерес со стороны наших гостей, которого мы не ожидали, поэтому возникли некоторые технические заминки.
    Этот опыт поможет нам сделать Кузину лучше. Всегда рады видеть вас!
    С любовью, ваша Кузина.

  • Я ждала от руководства адекватного ответа, решения проблемы, а ответили только стандартной отпиской. Если бы отзыв не проигнорировали, и проблема была решена - я бы обязательно исправила оценку на 5* (я не очень люблю писать плохие отзывы), но пока глухо... К сожалению

    Ответить
  • Сегодня я получила более-менее живой ответ, за который спасибо. Я надеюсь, что Ваши акции в дальнейшем будут более организованы и продуманы.
    Оценку я изменила, т.к. девушки в кафе работают замечательно

    Ответить
  • И это Кузина-то не ожидала интереса со стороны гостей? Кофейня, где и без всяких акций постоянно толпится народ?:) Действительно, никак нельзя было ожидать заинтересованности от клиентов:)

    Ответить
  • М, а можно задать вопрос? Я живу рядом с кузиной и частенько беру там кофе и сладости. Соглашусь с вами в том, что акцию не доработали и в этом есть минус маркетолога, но ставить магазину на Калинина одну звезду из за ошибок их "начальства" довольно жестоко. В этом магазине всегда чисто, уютно и очень приветливые девочки работают, помогают не только с выбором, но и в любых других личных просьбах. А их нежные сочни с творогом моя личная слабость. Так к чему все это: по моему мнению отзыв не совсем объективен. Он отражает только ваше недовольство условиями акции. Неужели вам ничего хорошего никогда там не делали, а только хамили в ответ?!

    Ответить
  • Alina, я про хамство не написала ни слова. Мой отзыв о некомпетентности и безграмотности руководства данной компании, а поскольку с ним я столкнулась именно в этом кафе, поэтому и отзыв написан по этому адресу. Да, девушки-сотрудницы хорошие, милые, молодцы, мне нравятся, но проблема не в них.
    Я ждала от руководства адекватного ответа, решения проблемы, а они ответили только стандартной отпиской. Если бы отзыв не проигнорировали, и проблема была решена - я бы обязательно исправила оценку на 5* (я не очень люблю писать плохие отзывы), но пока глухо... К сожалению

    Ответить