- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудницы этой кофейни похоже вообще не понимают, что они там делают. Они весело болтают между собой и сидят в телефонах. Делаю заказ девушке кассиру( чизкейк и синомен) прошу подогресь синомен. Вторая девушка начиная собирать мой заказ на полном серьезе не поняла что же ей греть, чизкейк или будку (поставила все на одну тарелку). Все это время...
Сотрудницы этой кофейни похоже вообще не понимают, что они там делают. Они весело болтают между собой и сидят в телефонах. Делаю заказ девушке кассиру( чизкейк и синомен) прошу подогресь синомен. Вторая девушка начиная собирать мой заказ на полном серьезе не поняла что же ей греть, чизкейк или будку (поставила все на одну тарелку). Все это время третья девушка бегает от осы с задорным смехом. Разобравшись наконец что же подогревать, поставила в микроволновку и залипла в телефон, ее с другого конца бара орет кассир, что пора бы выключить микроволновку, но тщетно... булку перегрели, весело поржали, поставили греться другую булку.... я стою у самой кассы и уже не хочу тут есть....
Ксеширская, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, в какое время заходили к нам за покупками?
Обязательно проведем дополнительный тренинг.
Надеемся, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.
А по фото и не скажешь, что не хотелось там есть))
Я же про ощущения. Приходя в заведение, всегда хочется в первую очередь получить хороший сервис, а не закидать в себя еду.
Ксеширская, добрый день.
Благодарим за обратную связь. Обеспокоены вашим отзывом.
Подскажите, пожалуйста, в какое время заходили к нам за покупками?
Обязательно проведем дополнительный тренинг.
Надеемся, что зайдете к нам снова!
С уважением, ваша Кузина.