Новосибирск

Кузина

Сеть кондитерских
  • Советская, 37 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 240 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 180 м
Anton Bulychev написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, это случилось. "Кузина" оставалась последним местом, куда еще не докатилась дурно пахнущая мода спрашивать имена покупателей, чтобы выдавать им чуть ли не подписанные стаканчики с напитками. Но все изменилось, на прошлой неделе бедные девочки начали с грустью спрашивать мое имя, "ну хотя бы выдуманное какое-нибудь", говорили они, "нас накажут,...

Показать целиком

Увы, это случилось. "Кузина" оставалась последним местом, куда еще не докатилась дурно пахнущая мода спрашивать имена покупателей, чтобы выдавать им чуть ли не подписанные стаканчики с напитками. Но все изменилось, на прошлой неделе бедные девочки начали с грустью спрашивать мое имя, "ну хотя бы выдуманное какое-нибудь", говорили они, "нас накажут, если не скажете". Я посетовал на то, как же было хорошо, когда никто не приставал и просто продавали какао. "А как нам было хорошо", сказали девочки. Уважаемые хозяева, если вам читают (или вы читаете) отзывы, прошу откажитесь от этого слащавого хипстерства, нормальные люди не хотят, чтобы их называли по имени и всячески лебезили, им просто нужен их напиток или тортик, выдавать напиток можно по чеку. Пока этого не случится, перестану, значит, вообще брать покупные напитки ни у вас, ни в "Дуднике", ни в "Академии", обойдусь своим любимым зеленым чаем.

Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам улучшить наш сервис :) Такое нововведение взято нами на вооружение как раз для того, чтобы улучшить качество нашего обслуживания. Судя по многим положительным отзывам, обращение по имени наоборот, многим нравится :) Надеемся на ваше понимание и ждём вас в гости снова, ваша Kuzina ;)

  • 1

14 комментариев

  • Согласен. Фишка которую обмусолили уже в десятке заведений-это уже отстой.

    Ответить
  • Ну вы и бука)

    Ответить
  • отнюдь, просто меня раздражает постоянное обращение по имени в сфере услуг, как и многих других, кстати. Мне не уперлось ни в одно место каждому встречному продавцу сообщать свое имя или еще круче, придумывать псевдоним.

    Ответить
  • Как говорил Остап Бендер - "может вам еще ключ от квартиры дать, где деньги лежат?"))

    Ответить
  • А за что объективно 3 из 5 то вы поставили?🤔

    Ответить
  • "А с какой целью ви таки интересуетесь?". Захотел и поставил, я написал, что конкретно мне не нравится. Культура обслуживания является частью работы компании, которую я оценивал". Мои прошлые отзывы об этом филиале были положительными, я сюда часто хожу.

    Ответить
  • + 100500

    Ответить
  • Спасибо за ваш отзыв, который поможет нам улучшить наш сервис :) Такое нововведение взято нами на вооружение как раз для того, чтобы улучшить качество нашего обслуживания. Судя по многим положительным отзывам, обращение по имени наоборот, многим нравится :) Надеемся на ваше понимание и ждём вас в гости снова, ваша Kuzina ;)

  • Нет, простите, мы не понимаем. Сделайте хотя бы это по желанию клиента. Почему вы за мои же деньги обязываете меня называть свое имя? Вы не медицинский центр и не госучреждение, а просто продаете продукты питания.

    Ответить
  • И да, посмотрите на количество лайков у этого отзыва, там и поговорим, скольким людям нравится, а скольким нет.

    Ответить
  • Просто, еще дело в том, что такая форма обслуживания введена нами в нескольких кондитерских, где большой поток посетителей (в том числе и на Советской, 37), не только с целью индивидуального подхода к клиентам, но и с огромным желанием помочь нашим любимым бариста. Ведь называя ваше имя ребятам, вы помогаете им лучше ориентироваться в огромном количестве заказов на протяжении всего дня и увеличить скорость вашего обслуживания. Таким образом, мы стараемся быстрее и качественнее обслужить каждого гостя, чтобы все остались довольны и не стояли в долгом ожидании кофе или сладостей :)

  • до этого жили годы и не умерли. И, как я вам написал, девочки мне сами жаловались, что им стало хуже. Делайте номера заказов, как в Макдоналдс, если большой поток. Я расцениваю такие приставания как неуважение ко мне, а не улучшение качества обслуживания. У меня ощущение, что бизнес последнее время живет где-то в облаках и вообще не понимает, что им пишут в отзывах. Привыкли к толпам хэштеговой молодежи, а нормальных людей отпугиваете.

    Ответить
  • Хорошо, мы обязательно передадим ваши пожелания и рассмотрим предложение по установке дополнительного оборудования. Надеемся увидеть вас в нашей кондитерской снова. С уважением, Kuzina

  • Девочки, которые жалуются гостю на свою тяжёлую долю! Как это трогательно) Любопытно, они всё ещё работают у них? :)

    Ответить
Реклама не загрузилась