Kuzina

Сеть кондитерских
  • Новосибирск, 1905 года, 69 — 1 этаж
  • Красный проспект 1000 м
Марина написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ровно полгода назад писала здесь отзыв об Акции 6-й напиток в подарок

и с тех пор не заходила в Кузину и, как поняла, правильно делала.

На днях меня занесло в Кузину аж два раза и стоит отметить, что ничего там не изменилось в части технического обеспечения выше упомянутой Акции.

02.07.2021 и 05.07.2021 (сегодня) купила кофе. На мой вопрос,...

Показать целиком

Ровно полгода назад писала здесь отзыв об Акции 6-й напиток в подарок

и с тех пор не заходила в Кузину и, как поняла, правильно делала.

На днях меня занесло в Кузину аж два раза и стоит отметить, что ничего там не изменилось в части технического обеспечения выше упомянутой Акции.

02.07.2021 и 05.07.2021 (сегодня) купила кофе. На мой вопрос, почему в приложении количество напитков отображается "1", когда должно быть "2"? сотрудница ответила, что надо подождать, обновляется не сразу,

примерно через час.

На данный момент прошло 6 часов, но по-прежнему "1".

В декабре 2020г. мне так и не дали обещанный 6-й напиток в подарок

и сейчас счетчик работает криво и не понятно появится ли цифра "2" или нет.

Да и сам факт необходимости ожидания обновления неприятен и неуместен.

Получается, что покупатель не может сразу приобрести 5-й напиток и 6-й получить в подарок,

а нужно ждать(сколько??) какого-то обновления во времена, когда кругом все процессы выстроены буквально онлайн.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Согласна. У меня всегда висит 1 или 2. Никогда больше небыло. Хотя брала и не раз и чуть ли не каждый день.

    Я то в принципе могу и сама купить и 6 и 7 кофе , но просто тогда зачем этот пук в воздух об акции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, добрый день. Спасибо за отзыв. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с техническими проблемами.

    Для корректного отображения напитков проверьте, что в настройках приложения Wallet включено автообновление карты, у вас включены пуш-уведомления в настройках смартфона и установлена последняя версия приложения. В настройках карты (открываются по нажатию на три точки в правом верхнем углу) попробуйте обновить карту вручную, просто потянув вниз:) Как правило, напиток или купон на шестой кофе появляется в течении двух минут после покупки.

    Всё проверили - напитки успешно зачислились Вам на карту. В качестве комплимента хотим угостить Вас бесплатным кофе - приходите за ним в кондитерскую по адресу ул. 1905 года, 69. Надеемся увидеть Вас снова!

    С уважением, Ваша Кузина.

  • Вы правда считаете, что отвечая на сообщение Покупателя о проблеме (длительной и регулярной), уместно использовать смайлики?

    Жаль, что в ответном сообщении нельзя вложить фото,

    а то я приготовила для публикации целых две фотографии,

    на одной из которых видно, что Автообновление включено и последнее было в марте 2021,

    а на второй - что количество напитков по-прежнему... 1!

    Т.е. если даже я еще и куплю недостающие напитки, кофе в подарок мне всё равно не видать (без "жалоб" и "разборок" с техподдержкой, которые мне, конечно же , не нужны)

    И это будет уже второй напиток , который я не получу,

    но который при этом был обещан мне Компанией.

    Компанией, как я раньше думала, крупной, солидной и отвечающей за свои слова и действия.

    Мне искренне жаль, что я ошиблась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы