Новосибирск
  • Регистрация

KUZUK.RU

Центр бронирования отдыха
  • Вокзальная магистраль, 16 — 704 офис; 7 этаж
  • Площадь Ленина 320 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 240 м
3

Когда мы решили отметить Новый год в Шерегеше, решили голову не греть , а обратиться в компанию, который занимаются подбором вариантов. Так как нас ехало две семьи с детьми и с собакой, вопрос с подбором был действительно трудным. Т.к. не первый раз слышала про кузук, вроде отзывы не плохие-обратилась сюда. Сначала все прекрасно, выполнили работу на отлично, подобрали то, что нужно. (Поэтому 3 звезды). Но у нас поменялся состав, и мне пришлось снимать бронь с одного номера, тут то и возникли трудности. Писать письмо на возврат денежных средств, я не стала, а поехала в офис, который трудно найти. Новый ваучер мне не дали и на не отправили на почту, по этой причине были проблемы с заселением. Но это не самое страшно. Когда мы приехали в отель 30.12.15 нам сказали что мы ждем вас завтра!!! В ваучере четко прописано, что заезд 30.12.15,а бронь стоит с 31.12.15, и проплачено у них на 1 сутки меньше, чем у меня в ваучере. Мы очень долго разбирались, в отеле сказали что у нас такая сумма, т.к. кузук взяли свою коммисию, но не во вред же мне. Нам очень повезло что был свободный номер на ночь. Мне отдали копию ваучера и квитанцию на оплату доп. номера, который должен был быть проплачен, и посоветовали разобраться с кузук в этой ситуации! Почему так сделал кузук я не разбобралась, т.к. времени у меня не было, праздники были долгие и как то отлегло. Но больше бронировать через мы них не будем.

Яна, здравствуйте.
Сообщите, пожалуйста, номер договора, или фамилию, или гостиницу и даты проживания - чтобы идентифицировать ваш заказ. Нам бы очень хотелось разобраться в этой ситуации.
Жаль, что Вы сразу как только возникли проблемы не позвонили по нашему бесплатному телефону. Мы работаем до 22:00 ежедневно, чтобы решать все возникающие проблемы туристов.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Яна, здравствуйте.
    Сообщите, пожалуйста, номер договора, или фамилию, или гостиницу и даты проживания - чтобы идентифицировать ваш заказ. Нам бы очень хотелось разобраться в этой ситуации.
    Жаль, что Вы сразу как только возникли проблемы не позвонили по нашему бесплатному телефону. Мы работаем до 22:00 ежедневно, чтобы решать все возникающие проблемы туристов.

  • Добрый день! Очень не удобно получилось, что отель убедил меня в вашем непрофессионализме! Приношу извенения, надо было все же сразу звонить и разбираться, но ,увы, праздники! Вам огромное спасибо, что откликнулись, разобрались и восстановили справедливость!

    Ответить
  • Мы и сами "удивлены" как администратор отеля ловко получила ваши деньги себе в карман за уже оплаченный номер и нас подставила. К сожалению, "нечистые на руку" люди пользуются доверчивостью клиентов и тем, что люди во время отдыха не хотят разбираться. Хорошо, что вы хотя бы после отдыха проявили активную позицию и мы смогли понять в чем дело. Сейчас мы проверяем не имели ли место подобные случаи с этой гостиницей у других наших клиентов, а также ведем переговоры с самой гостиницей. Наша позиция проста и принципиальна: либо мошенница теряет рабочее место в гостинице, либо гостиница покидает наш сервис.