Новосибирск
  • Регистрация
  • Димитрова проспект, 7 — 2 этаж; 1 подъезд
  • Площадь Ленина 800 м
  • ЦУМ 480 м
1

Крайне негативное впечатление, даже не думал, что так поступают в серьёзной современной компании. Как будто попал в девяностые прошлого века, в атмосферу серых маклеров, которые не только не пытаются ориентироваться на желания клиента, а наоборот ими манипулируют исключительно в своих целях. К людям при этом абсолютно неуважительное и потребительское отношение.
По существу: Продаю квартиру по объявлению. Позвонили из Квадротеки. Привезли на просмотр бабушку, посмотрели, бабушке очень понравилось. Вечером позвонили и пригласили на предварительный договор на понедельник, была пятница. В понедельник опять перезвонили и подтвердили приглашение. Я отпрашиваюсь с работы, беру жену (квартира на неё), восьмимесячного ребёнка (не с кем оставить), и еду через весь город в Квадротеку на подписание договора. Но, как выяснилось, делаю я это ровно для того чтобы по приезду ко мне вышла этакая бизнес вумен в золоте из девяностых и с характерными шуточками заявила что я им должен заплатить. Если нет, то и до свиданье. При этом отмечу, что никакого договора с Квадротекой у меня нет и никто ранее про деньги мне ничего не говорил. Просто вот так наплевав на мои дела, на меня, на моего ребёнка, на мою жену нас притащили невесть куда чтобы у порога поставить перед фактом и развернуть. Я честно сказать такого хамского отношения не видел нигде.
Но хамство ко мне это ещё не самое плохое, что Квадротека сделала в этот момент. Самое вопиющее это то что бабушка, обратившись в это агентство и наняв его за деньги, не получит ту квартиру которую выбрала, она получит только ту квартиру с которой Квадротека больше сможет заработать. То есть интересы Квадротеки находятся в конфликте с интересами клиентов, и естественно агентство блюдёт именно свои, в ущерб клиентских.
Одно только непонятно: зачем делать ребрэндинг и оставлять ужасный уровень услуг.

Спасибо за ваше неравнодушие. Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, и прежде чем ответить на него, составили беседу со всеми участниками, внимательно проанализировали записи видеофиксации встреч и телефонных переговоров с риэлтерами.
Наше агентство – коммерческая структура, которая оказывает услуги за деньги. Со слов риэлтера, вопрос комиссии агентства за подготовку и сопровождение сделки с недвижимостью поднимался в предварительных переговорах, но обсуждать его по телефону Вы отказались, оставив до личной встречи в офисе.
Служба качества агентства внимательно посмотрела саму видеозапись встречи, и не обнаружила в действиях управляющего ничего неуважительного либо выходящего за рамки корректности.
Нашему клиенту-Покупателю мы тут же предложили несколько вариантов квартир на выбор, не уступающих вашему объекту по соотношению цена-качество. Жаль, что Вам пришлось потратить время на поездку в офис агентства, и также жаль потраченного времени Покупателя. Желаем Вам удачного решения вопросов недвижимости!

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Спасибо за ваше неравнодушие. Мы внимательно прочитали Ваш отзыв, и прежде чем ответить на него, составили беседу со всеми участниками, внимательно проанализировали записи видеофиксации встреч и телефонных переговоров с риэлтерами.
    Наше агентство – коммерческая структура, которая оказывает услуги за деньги. Со слов риэлтера, вопрос комиссии агентства за подготовку и сопровождение сделки с недвижимостью поднимался в предварительных переговорах, но обсуждать его по телефону Вы отказались, оставив до личной встречи в офисе.
    Служба качества агентства внимательно посмотрела саму видеозапись встречи, и не обнаружила в действиях управляющего ничего неуважительного либо выходящего за рамки корректности.
    Нашему клиенту-Покупателю мы тут же предложили несколько вариантов квартир на выбор, не уступающих вашему объекту по соотношению цена-качество. Жаль, что Вам пришлось потратить время на поездку в офис агентства, и также жаль потраченного времени Покупателя. Желаем Вам удачного решения вопросов недвижимости!

  • Даже не ожидал от Вас ничего другого. Ответ в стиле "сам виноват, что с нами связался, но нам очень жаль".
    Спасибо за удачу, кому и стоит её пожелать в решении вопросов недвижимости, так это Вашим клиентам, им удача жизненно необходима.

    Ответить
  • Уважаемый timudgin, скажите а в 90-е вы уже осознавали что вокруг происходит?
    "бизнес вумен в золоте из девяностых"
    Да не было тогда бизнесвумен )))) тем более чтобы в золоте ходила. В золоте только "братва" и их девочки ходили!!!
    А вот если внимательно изучить аудио/видеозапись Вашего разговора в офисе компании - думаю всем станет ясно "ху из ху", и явно что этот "ху" - не представитель компании ))
    Решили нахалявку сделку провернуть - так хоть не позорьтесь тем что вам не удалось это сделать. А то рука так и ищет платочек - слёзки утереть.

    Ответить
  • Запись изучали? Сотрудник значит. Смеётесь? Вот с таким сарказмом Вы к клиентам и относитесь.

    Ответить
  • Где запись то, кстати, выкладывайте, изучим.

    Ответить
  • Игорь,ну ничего себе у вас разговоры :нахалявку,платочек...)) а вы видимо и вправду сотрудник агентства ,раз про запись пишите))) кошмар какой.тут уж реально задумаешься,что отзыв адекватный)

    Ответить