Новосибирск
  • Регистрация

Квартира 48

Мебельный салон
  • Карла Маркса площадь, 6/1 — 3 этаж
  • Площадь Маркса 350 м
  • Покрышкина 130 м
1

Хороший ли сервис в данной организации? Прав ли клиент? Уйдешь ли довольным из этого магазина? Ответ на все вопросы, увы, "нет".
Мы присмотрели кухню в данном магазине, попросили девушку нарисовать нам примерный вариант по нашему эскизу и подсчитать стоимость. В принципе нарисовала, примерный ценник озвучила, вроде бы нормально. Про акции рассказала (что есть скидка пенсионерам и т.п.) Подумали, решили приехать, сделать уже точный расчет, заказать кухню и, естественно, оплатить. Предварительно позвонила в магазин, уточнила некоторые моменты, поехали. В магазине оказалось самое интересное - девушка, которая рассчитывала нам кухню, ушла с работы пораньше (!). Да где это видано? Да уж, я себе на 5 минут раньше не позволяю уйти, а тут на несколько часов. В итоге в зале была одна консультант, которая занималась оформлением кухни, мы покрутились, подождали реакции, она нехотя фыркнула и спросила, что нам надо (ни здравствуйте, ни до свидания), сказала, что девушки нет и нам никто (!) проект не покажет, кроме нее. Ладно, решили, что нарисуем по новой, она снова фыркнула и сказала ждите. На просьбу дать посмотреть варианты столешниц и панелей, достала, снова нехотя, как будто сделала одолжение. Уже неприятно, согласитесь, ведь клиент всегда прав, а мы не грубили, от работы с клиентами не отвлекали (они в это время читали договор), а тут такое отношение. Почему не ушли сразу? Приехали с отцом-пенсионером, было жалко его гонять туда-сюда, решили подождать. Прошло очень много времени, откуда-то из подсобки вышла девушка, села и.. все. Я к ней - посчитайте, пожалуйста, кухню. Она - я этим не занимаюсь. Чем же она занимается, я так и не поняла, видимо просто сидит в зале с умным видом.
Ну а вообще хорошо, что мы так долго ждали, за это время, пока нами никто не хотел заниматься, мы внимательно рассмотрели все представленные образцы, соотношение цена-качество себя не оправдывает, как оказалось при детальном изучении.
В итоге - запись в жалобной книге (хоть ручку соизволили дать, и на том спасибо), куча потраченного времени и никакой кухни из "квартиры 48".

Добрый день, Александр. Вероятно, произошло недоразумение между Вами и менеджерами выставочного зала. В любом случае приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы рады, что в итоге два заказа Вы все-таки разместили у нас, но в другом зале.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Сразу оговорюсь , не имею отношения к данной организации, помимо этого никогда у них ничего не заказывала. Мне непонятна суть вашей претензии. Ну ушла девушка пораньше , вы не поверите, но все люди болеют , случаются какие - либо проблемы. Далее - логично, что с вами работает определенный человек, который проделал, видимо не малую работу, не знаю, как в этой компании , но обычно тот менеджер, который составляет договор - и получает определенный процент с продажи. Вам дали контактный номер менеджера ? Обычно в сфере продаж присутствует такая практика. Собрались приехать - ну позвоните, даже самый ответственный работник может заболеть , что - то еще случиться.

    Ответить
  • Если вы внимательно читали, то видели, что я перед приездом позвонила в магазин. И, естественно, я ожидала увидеть девушку на месте, а не "уехавшей пораньше". Не думаю, что она заболела резко после моего звонка, о плохом самочувствии и желании уйти пораньше можно и сообщить. Суть претензии - хамское отношение к клиентами, ненавязчивый сервис и несоответствие "цена-качество".
    И да, в других компаниях, если по какой-то причине конкретный менеджер не мог заняться моим заказом, меня не гоняли туда-сюда, а со мной работали другие менеджеры.

    Ответить
  • Мы также договаривались о встрече с дизайнером, только в "большой медведице". Нам бала назначена встреча на следующий день с 13-00 и позже (как нам удобно). В 13-30 перед выездом из дома решили сделать контрольный звонок. Ответ гениален: она сегодня работала ДО 13-00, будет послезавтра.

    Ответить
  • Добрый день, Александр. Вероятно, произошло недоразумение между Вами и менеджерами выставочного зала. В любом случае приносим свои извинения за причиненные неудобства. Мы рады, что в итоге два заказа Вы все-таки разместили у нас, но в другом зале.

  • Мы приносим извинения, за произошедший инцидент и доставленные Вам неудобства. Очень просим уточнить день и время обращения в салон. Заранее спасибо.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет