Новосибирск
  • Регистрация

Квартира №50

Арт-ресторан
  • Кирова, 29/1 — 1, 2, 3 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • ГПНТБ 330 м
3

Буду первой)
Про данное заведение узнали благодаря представителю "Квартиры 50" Аннушки. Это было первое странное впечатление о арт-ресторане и ее представительнице. Я прям живо представила как знакомлюсь со своими клиентами на работе: "Здравствуйте, я начальник отдела аренды Полиночка Сергеевна, а лучше просто Полюша"))) Блин, ребята, ну это не серьезно и, честно, вводит в ступор.
Про сам арт-ресторан. Почему это арт-ресторан? Это обычная кафешка с большими широкими диванами, кафельным полом и все! В чем заключается арт я так и не поняла... Может быть не туда смотрела)))
Про БЛ и обслуживание.
При заказе официант выслушивает ваше предпочтение и говорит, что у нас есть другой салат, он вкусный, у нас есть другое вкусное горячее. Ощущение что в меню бизнес-ланча включены невкусные блюда и официант тонко намекает на то, чтобы мы сделали иной выбор. При том когда идет уточняющий вопрос "У вас этих блюд нет, поэтому вы нам другое предлагаете?" Звучит четкое "все есть!". В общем, эту фишку я тоже не поняла.
Я взяла пасту "Карбонара" и суп "Минестроне". Описание супа звучит как овощной суп с помидоркой, капустой, цукини, горошком, картофелем и морковкой. По сути суп из капусты и все. Паста была вкусная, вот тут вы молодцы. Морс клюквенный просто розовая вода не больше.
За все это 230 руб.
Нууу... т.к. холодно и идти дальше чем 30 метров от работы не хотелось мы дошли до вас. Возможно мы даже еще пару раз к вам зайдем, для разнообразия. Но чтоб прям "вау" не получилось. Увы...

Благодарю за Ваш отзыв. Искренне приношу свои извинения за качество и сервис. Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, это дает нам возможность стать лучше.
По существу замечаний:
- меня зовут Анна ( Аннушка), я являюсь директором, и мне нравится знакомиться со своими гостями, я прислушиваюсь к их мнению для того чтобы максимально удовлетворить потребности гостей .
-соглашусь что в рамках двухнедельного управления рестораном, моя команда не смогла достойно презентовать гостям наш концепт, нашу задумку. Уже к концу февраля, первый этаж полностью избавится от «наследия» предыдущих арендаторов, преобразится, и надеемся, что интерьер и атмосфера будет радовать гостей.
- Получив обратную связь от наших гостей, которые попробовали все блюда из меню БЛ, я решила разнообразить новыми блюдами (суп, салат и горячее дня) Приношу свои извинения, официант был не корректен, меры приняты. Спасибо за пасту! старались)

P.S пожалуйста если Вас что то не устроило или наоборот все было на «высоте», делитесь с нами, давайте обратную связь.
P. P. S Полюшка, мне кажется очень очень красиво ! ) приходите знакомиться.

  • 13
  • 0

1 комментарий

  • Благодарю за Ваш отзыв. Искренне приношу свои извинения за качество и сервис. Нам очень важно получать обратную связь от наших гостей, это дает нам возможность стать лучше.
    По существу замечаний:
    - меня зовут Анна ( Аннушка), я являюсь директором, и мне нравится знакомиться со своими гостями, я прислушиваюсь к их мнению для того чтобы максимально удовлетворить потребности гостей .
    -соглашусь что в рамках двухнедельного управления рестораном, моя команда не смогла достойно презентовать гостям наш концепт, нашу задумку. Уже к концу февраля, первый этаж полностью избавится от «наследия» предыдущих арендаторов, преобразится, и надеемся, что интерьер и атмосфера будет радовать гостей.
    - Получив обратную связь от наших гостей, которые попробовали все блюда из меню БЛ, я решила разнообразить новыми блюдами (суп, салат и горячее дня) Приношу свои извинения, официант был не корректен, меры приняты. Спасибо за пасту! старались)

    P.S пожалуйста если Вас что то не устроило или наоборот все было на «высоте», делитесь с нами, давайте обратную связь.
    P. P. S Полюшка, мне кажется очень очень красиво ! ) приходите знакомиться.