Новосибирск
  • Регистрация

Квартира №50

Арт-ресторан
  • Кирова, 29/1 — 1, 2, 3 этаж
  • Октябрьская 650 м
  • ГПНТБ 330 м
1

Сегодня были в этом заведении, не писала негативные отзывы, но тут придётся: интерьер понравился, очень душевно, мы сидели на веранде на третьем этаже. Мы заказали воду и нам принесли газированную, хотя мы просили обычную воду без газа с лимоном и со льдом, потом случайно мы увидели, что воду нам наливают из под крана, мы естественно отказались, в итоге оказалось, что воды у них нет 😳😳обычной воды нет, тпеперь вопрос вы и коктейли с водой из под крана делаете? К слову сказать воду принесли кипеченную:) на этом чудеса не закончились мы заказали соленья-нам принесли сырые овощи и там были сырые грибы😳Мы естественно отказались, в итоге соленья нам принесли со второго раза и помидоры были просто посыпаны солью😳Так же мы заказали компот, который состоял из воды( видимо из под крана) с сиропом, на сколько я знаю компот не так делают, а ягодный чай холодный( это сок из пакета с водой из под того же крана видимо), борщ по-итальянски заявленный с копчёностями оказался с крупно порезанной ветчиной:)жаль не успела все это добро сфотографировать:) остальной заказ ждали больше часа, это для вас нормальная практика? А ещё из смешного воду нам в счёт включили, как компот, т.е вода кипяченная стоит 40 рублей:) в итоге мы остались крайне разочарованы, хотя кухня в принципе не плохая, медальоны с ризотто оказались вкусными, единственное, что нас не разочаровало. Отдельно хочется сказать про обслуживание: официант не русский и очень плохо понимает, к сожалению не представился, поэтому не знаю как его зовут, не сказал сколько ждать готовности блюд, постоянно приходилось ему напоминать про наш заказ, на что он отвечал:"щас". вы конечно извините, но я вам ставлю единицу, только из-за медальонов, мы к вам больше ни ногой, потому что такого разочарования у нас не было ни разу ещё. За свои ошибки вы даже не извинились, фото прилагаю сиропа и вторых блюд

Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Все Ваши комментарии о работе нашего ресторана взяты под строгий контроль. Приносим Вам извинения за испорченное настроение! Будем рады видеть Вас снова в нашем ресторане!

  • 3
  • 0

13 комментариев

  • я не поняла, Вам воду принесли все-таки газированную или кипяченую?

    Ответить
  • В итоге принесли кипячённую

    Ответить
  • да уж, сервис.

    Ответить
  • Да обслуживание ужасное, но спасает их одно, открылись не давно и просто ещё не устранили все эти проблемы, возможно всё исправят:)

    Ответить
  • вы просто вредные люди , вот вам все и не так было, я бы на их месте вам вообще нассал в стакан

    Ответить
  • А вы видимо подставной этого "ресторана" один отзыв и только о нем:)

    Ответить
  • иди в фенимор Купер и там выебывайся. Пришла блять в ресторан воды попить

    Ответить
  • Спасибо, конечно в фениморе была:) Если уж назвались рестораном соответствуйте. А Вы в ресторанах воду не пьёте летом? Странный вы человек конечно

    Ответить
  • я пью пиво и остальную вкуснятину, воду я дома могу попить😂 а по поводу подставного, то да, логика типичная) мне просто жаль что из за таких вот вечно недовольных у людей читающих фламп может сложиться мнение не очень хорошее, о заведении, которое очень даже достойное, я там был пиво пил и мне все понравилось , и людям вокруг, а вы лишь разносите негатив.. Поэтому я думаю никто не расстроится что вы больше не придёте туда пить воду, только вот подпортили зачем то только развивающему заведению имидж! Это жаль.. Я живу рядом и это хорошее заведение, просто новое.. У вас нет понимания, вы лишь сыпите негатив.. Все зависит от удовлетворённости людей, если в вас мусор, то вам везде будет не очень )

    Ответить
  • Видимо вы не внимательно прочитали мой отзыв:) или вообще его не читали:) я сказала как есть, я пиво не пью и алкоголь не употребляю, в такую жару лично мне кроме воды с лимоном и льдом больше ничего не хочется, да и это нормальное желание в ресторане попросить воды если вы вдруг не знаете. Я не только про воду написала, но и про еду и про обслуживание в целом, а это уже не мало важно. Негативный отзыв у меня только один, и то потому что меня действительно удивило и огорчило это место. Я стараюсь писать только положительные отзывы о тех заведениях, где мне действительно понравилось. Я понимаю, что заведение новое и у них ещё не все налажено, но нет придела совершенству, и ошибки свои нужно устранять, я рада, что вам все понравилось, я и мои друзья остались негативного мнения от этого ресторана.

    Ответить
  • видимо, это официант 😂

    Ответить
  • И мы ему со своей водой вообще не понравились😂

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Все Ваши комментарии о работе нашего ресторана взяты под строгий контроль. Приносим Вам извинения за испорченное настроение! Будем рады видеть Вас снова в нашем ресторане!